Россия: авто-тв обещают сделать массовым

Россия: авто-тв обещают сделать массовым

На данный момент в Российской Федерации услуги цифрового эфирного телевидения оказывают всего лишь две компании: «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ) и «Телемедиум». Обе эти структуры взяли в 2000 году право на создание экспериментальных территорий цифрового телерадиовещания в стандарте DVB-T, наряду с этим ЦТВ достались Нижний Новгород и Москва, а «Телемедиуму» ? Петербург. Но ни тому, ни второму оператору за пять лет так и не удалось собрать громадного количества абонентов, так что из «Телемедиума» по большому счету вышел его главный акционер ? холдинг «Телекоминвест».

Но, в случае если «Телемедиум» ориентируется на таких же потребителей, как, к примеру, и «НТВ-Плюс», то ЦТВ решил освоить совсем новую нишу ? мобильное телевидение для автолюбителей. Стандарт DVB-T, в отличие от вторых стандартов цифрового и аналогового эфирного телевещания, именно разрешает осуществлять прием телесигнала на объектах, движущихся на высоких скоростях. Специально для автолюбителей ЦТВ создаёт три собственных канала: новости, развлечения и музыка.

Но цена на услуги ЦТВ заоблачная: оборудование стоит $4000, а ежемесячная абонентская плата ? $200. В связи с таковой элитарностью одолжений ЦТВ кроме того не проводила каких-либо широкомасштабных рекламных кампаний собственной деятельности.

Но сейчас обстановка с ЦТВ обязана коренным образом измениться. 30 ноября АФК «Совокупность» сказала на Английской фондовой бирже о покупке 74% акций компании ЦТВ за $7 млн. Как пояснил источник в концерне «Совокупность Масс-Медиа» (СММ), управляющем медиа-активами АФК «Совокупность», «мобильное телевидение есть, непременно, перспективным направлением. Посмотрите, к примеру, на то, каким спросом у автолюбителей пользуются компакт-диски с аудиокнигами.

Это, со своей стороны, свидетельствует, что и телевидение придется им по душе».

СММ собирается деятельно продвигать услуги ЦТВ, сделав цену на них более дешёвой. В это же время, это уже третий оператор платного телевидения в Москве, которым руководит этот концерн. Кроме ЦТВ, в активах СММ значатся компания «МТУ-Интел», продвигающая услуги телевещания по проводным телефонным сетям посредством разработки ADSL (торговая марка «СТРИМ-ТВ»), и «Космос-ТВ», трудящийся в стандарте MMDS (разновидность эфирного телевидения).

Вследствие этого в СММ планируют, что ЦТВ так же, как и прежде будет ориентироваться только на автолюбителей, не вступая наряду с этим в борьбу с другими операторами концерна (не смотря на то, что стандарт DVB-T, первым делом, создавался не для мобильного, а для фиксированного вещания). Сосредотачивая свои силы на платном телевидении, СММ, одновременно с этим, уходит из вторых медиа-областей: в частности, пару дней назад концерн реализовал собственную последнюю радиостанцию «Говорит Москва».

«Наличие столь разношерстного комплекта активов в сфере платного телевещания говорит о том, что СММ пробует всячески расширить потенциальную аудиторию тех телепродуктов, каковые она закупает и самостоятельно создаёт», ? думает аналитик J?SonPartners Борис Овчинников. А аналитик IKS-Consulting Татьяна Толмачева не исключает, что настоящая цель, которую преследовала «Совокупность», беря ЦТВ, ? это взять закрепленные за этим оператором частоты. «Автомобильное телевещание есть, все-таки, через чур нишевой услугой», ? отмечает аналитик.

Увлекательные записи:

Какие авто появятся в России в 2018 г. 1 часть


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.