Для автосалонов обслуживания и улучшения дилеров эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors «Рольф Холдинг» внедрил «1С:Предприятие 8.0».
«Рольф Холдинг» вышел на первое место по продажам импортированных машин в Российской Федерации, реализовав с января по март 11924 автомобилей.
В компании началась промышленная эксплуатация совокупности своевременного учета, реализованной на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Автоматизировано 100 мест, планируется расширить количество АРМ до 250.
Компания «Рольф Холдинг» с 1998 года есть эксклюзивным дистрибьютором Mitsubishi Motors в Российской Федерации. В ее функции входят оптовая поставка запасных частей и автомобилей, развитие и создание дилерской сети, техподдержка, а также сертификация продукции, послепродажное сопровождение, маркетинговая деятельность и обучение персонала по продвижению торговой марки Mitsubishi Motors. На данный момент дилерская сеть насчитывает 59 дилеров в 43 городах России.
Главной целью внедрения и разработки нового ПО помощи дистрибьюции в ЗАО «Рольф Холдинг» было увеличение качества сотрудничества дистрибьютора с дилерами для обеспечения, в конечном итоге, большой эффективности розничных продаж. Необходимость во внедрении нового ПО появилась как следствие того, что до этого употреблялось пара разнородных западных программ, каковые потребовали двойного ввода информации, не владели требуемой надежностью и масштабируемостью.
Разработка специальной совокупности помощи дистрибьюции на платформе «1С:Предприятие 8.0» была выполнена 1С:Франчайзи ООО «Автоматизация бизнеса». На остальных этапах (разработка технического задания, тестирование, запуск и внедрение совокупности в эксплуатацию) работа осуществлялась общими усилиями компании и специалистов заказчика «Автоматизация бизнеса».
В мае 2005 года в рамках 2-го этапа проекта начнется умелая эксплуатация интернет-доступа к совокупности, реализованного с применением веб-расширения для «1С:Предприятия 8.0». Это разрешит в течение 2005 года подключить к работе с совокупностью всех дилеров Mitsubishi Motors в Российской Федерации и выведет сотрудничество дилеров и дистрибьютора на обслуживания покупателей оперативности и новый уровень работы.
Любой дилер в настоящем времени возьмёт доступ к информации об машинах, дешёвых для продажи, начиная с плановой даты выхода автомобиля с конвейера и заканчивая извещением о том, что автомобиль уже реализован. Дилеры кроме этого смогут оформлять в электронном виде разные заявки, другие документы и заказы, что разрешит существенно ускорить перемещения автомобилей и процесс распределения по всей цепочке от производителя до розничного клиента.
По окончании полного развертывания совокупности к концу 2005 года количество пользователей превысит 250 человек, количество в один момент трудящихся с базой пользователей будет достигать 150 человек.
Увлекательные записи:
- Rolsen: дешевый цветной мобильник и смартфон
- Российская робототехника появилась в школах финляндии
- Российская таможня подвела итоги усиленного контроля ввоза мобильных телефонов