Репортаж с выставки «Связь-Экспокомм’2006»: закат истории

Организация мероприятия была на высоком уровне: все четыре дня в визитёрах недочётов не было. Увлекательного было, прямо скажем, много. Однако, постепенная стагнация главной телекоммуникационной экспозиции СНГ очевидна: нужная отдача от участия в мероприятии сходит на нет, и управления многих компаний не находят разумным вкладывать в это средства…

С погодой выставке очевидно не повезло. Дождливо, зябко, промозгло – Москву наконец-то догнала и накрыла середина апреля; хорошему настроению в пределах «Экспоцентра» всё это, определённо, не содействовало. Визитёры, за прошлые полгода изрядно напуганные капризами родного климата, кутались в тёплую одежду и при первых угрозах разбегались по павильонам, оставляя наружные стенды с посеревшими от холодного ветра представителями компаний мерзнуть в одиночестве. Гвоздь программы 11 мая – сильнейший ливневой дождь с градом, – действительно, сорвался: припозднившись, он упал на северо-запад столицы через полчаса по окончании окончания второго выставочного дня. Так что искромётного высоких технологий и праздника жизни не получилось – не обращая внимания на то, что участники старались, как имели возможность.

Пессимизма в неспециализированную картину додавал качественный состав экспонентов: в текущем году от участия в «Связь-Экспокомм» отказались пара наибольших компаний мирового и регионального значения. Не было «Евросети», «Dixis», «Цифрограда», из наибольших сотовых операторов на площадях выставки разместились лишь «МТС» и «СкайЛинк»; многие гранды индустрии кроме этого не почтили мероприятие своим вниманием. В «Экспоцентре» в текущем году не выяснилось ни Nokia, ни Motorola, не смотря на то, что им-то, именно, и было что продемонстрировать.

Постепенная стагнация основной телекоммуникационной экспозиции СНГ очевидна: нужная отдача от участия в мероприятии уменьшилась, и управления многих компаний не находят разумным вкладывать в это средства.

«Москва-и’2006»: Связь, «Экспоцентр», 10-13 мая

Через чур уж это дорогое наслаждение – снять в аренду площади «Экспоцентра», недешёвые кроме того по мировым меркам, только на потеху визитёрам.

Помимо этого, собственную роль играется угасший интерес Миниформсвязи – обстоятельством тому стал отказ одного из соорганизаторов выставки передать министерству бренд «Связь-Экспокомм». Многие аналитики сходятся во мнении, что потенциал экспозиции сходит на нет, и уже в следующем году она станет малоинтересной кроме того для того костяка постоянных участников, каковые выставлялись на прошедшем мероприятии. По словам представителей «Цифрограда», выставка дала компании всё, что смогла.

Полезность «Связь-Экспокомма» – партнёры, деловые соглашения etc. – исчерпана полностью, и с этим в один голос соглашаются как прошлые, так и настоящие экспоненты. В будущем году из участников провалится сквозь землю и Сони Ericsson, покинув на выставке из фаворитов рынка только корейских производителей телефонов – Samsung, LG и Pantech.

Шоу

Вопреки всему, «Связь-Экспокомм’2006» не жаловалась ни на отсутствие визитёров (от «простых смертных», которым проход на территорию «Экспоцентра» стоил 150 рублей, до руководителей и специалистов самых разных компаний), ни на недочёт достопримечательностей. Размах, само собой разумеется, уже не тот, но взглянуть было на что – этого не забрать. Чего стоили девушки на стендах: с 10 по 13 мая количество прелестниц на улицах Москвы было до неосуществимости малым. «Боди-арт безобразия», как на «Фотофоруме», увидено не было. Но был прочие радости и стриптиз судьбы.

Девушки на связи – LG

Девушки на связи – Samsung

Девушки на связи – Pantech

Девушки на связи – Сони Ericsson

Девушки на связи – Voxtel

Особая подборка Ferra.ru для ценителей красивого:

Девушки на связи

Ferra.ru и девушки на связи

Не обошлось кроме этого без шоу-программ и эффектных перфомансов. В бразильский карнавал экспозиция не преобразовывалась, но выдумок участников выставки хватало на то, дабы гости не скучали.

Шоу

Самым «шумным» экспонентом была ЗАО «Совокупность Телеком». В составе группы компаний «Совокупности» выставлялся оператор сотовой связи МТС: по обстоятельствам, которых мы коснёмся чуть ниже, ему было нужно пребывать в центре внимания.

Количество девушек, раздающих листовки МТС на открытых площадях и в павильонах, было запредельным, визитёрам предлагали наклейки с новым логотипом компании – за покладистость потенциальный клиент приобретал десять рублей. На эстраде, выставленной в середине «Экспоцентра», проводились шумные конкурсы, В том же направлении систематично выходили звёзды русского эстрады: в частности, были увидены народный «ансамбль» и группа Шпильки «Руки Вверх» (их появление было встречено дружным визгом посетительниц выставки – лояльность женской части целевой аудитории МТС росла на глазах). В павильоне, полностью занимаемом «Совокупностью Телеком», было ещё радостнее – в том месте зрелищные шоу-программы следовали одна за одной: мимы, амазонки, брейк-дэнс.

Скучать не приходилось. На фоне этого шумного безобразия программы остальных участников смотрелись достаточно блёкло, но с наслаждением отмечу активность на экспозициях «Беталинка», NEC и Pantech.

А сейчас поболтаем о том, что вы имели возможность заметить, если бы оторвали глаза от красавиц, красного BMW и солиста группы «Руки Вверх».

Потом: стенды операторов и ретейлеров…

Страница: 12345

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.