Рекламные трюки samsung, чтобы завоевать симпатии фанатов apple

Рекламные трюки samsung, чтобы завоевать симпатии фанатов apple

Похоже, компания Samsung действительно уверен в том, что у Apple нет никаких шансов соперничать с ней на телевизионном рынке, и стоит заявить, что в этом вопросе у нее имеется единомышленники. Но она продолжает враждебно убеждать поклонников продукции Apple в собственном полном технологическом господстве – в этом случае при помощи обширно развернутой рекламной стратегии. В случае если вам весьма интересно кто создатель этих бессчётных рекламных «шедевров», то это компания, директором которой есть Бобби Фаррелли (Bobby Farrelly), брат режиссера Питера Фаррелли (Peter Farrelly), создателя фильмов «Все без ума от Мэри» («There’s Something About Mary»), «Тупой и еще тупее» («Dumb and Dumber») и «Заводила» («Kingpin»).

Вправду, создатель рекламы агентство Samsung называющиеся 72andSunny, которое наняло Фаррелли снять серию рекламных роликов в духе «анти–Apple», изобразив утомившихся фанов Apple, ожидающих релиза очередного iPhone. Первые рекламные насмешки начались в ноябре прошлого года, а кульминационным моментом стал 90-секундный ролик, показываемый на протяжении показа игр кубка Super Bowl, с рекламой смартфона Galaxy Tab с громадным 5,3-дюймовым экраном и стилусом. маркетинговые приёмы и Интересные подробности раскрывает AdWeek, разбирая ролики, в которых фанаты iPhone знакомятся с новыми гаджетами Samsung.

Начинается серия рекламных «анти–Apple» роликов традиционно с серых и ненасыщенных кадров, максимально подчеркивающих визуально тоскливое настроение и скуку ожидающих в очереди людей. Поклонники Apple наряду с этим выглядят как стиляги, одетые модно и легко неосторожно – еще один трюк, дабы выделить, что смотрящие за последними новинками и модой люди постоянно находятся в поиске «следующей громадной вещи».

Выбор музыки кроме этого не случаен и несет определенный суть – к примеру, в одном из роликов (том, что транслировался на протяжении кубка Super Bowl) звучит хит 2003 года группы The Darkness называющиеся «I Believe in a как следует Called Love». Со стороны Samsung звучали заявления, что имеется версии этого ролика, урезанные до 30 и 60 секунд, но рекламное агентство заверило, что новых предположений нет, поскольку эта кампания закончена.

Пребывав в творческом поиске и балансируя на узкой грани между спорами и оскорблениями, арт-директор рекламного агентства Брайан Роулес (Bryan Rowles) решил остановиться на обращении к эмоции юмора зрителей:

«Мы должны были отыскать тот уровень, на котором юмор был бы умным, и одновременно с этим достаточно бессловесным. Думаю, в итоге нам это удалось – поклонники Apple заметили в отечественных храбрецах себя, а люди, каковые не являются фанатами Apple, дали согласие, что фанаты Apple как раз такие».

Итак, кто же конкретно в Samsung занимается управлением рекламной кампании в духе «анти-Apple»? Знакомьтесь, это Янгхи Ли (Younghee Lee), старший вице-президент Samsung по маркетингу и продажам, которая на протяжении недавней выставки CES давала интервью AllThingsD на тему маркетинговых стратегий. Она признала, что пользователи во всем мире, а особенно в Соединенных Штатах, «одержимы» различными продуктами Apple.

Согласно ее точке зрения, настало время «перевести внимание людей».

В итоге появилась новая рекламная кампания, и выбор Samsung Mobile был неслучайным. Как отметила Ли,

«Mobile возможно знаком того, кем вы в сущности являетесь», а это, со своей стороны, разрешит поверить практически всем людей, что «в руках у них находится то, чем являются они сами».

К слову, раньше Ли трудилась с этими косметическими брендами, как L’Oreal и Lanc?me, а к компании Samsung присоединилась 4,5 года назад – тогда перед ней была поставлена задача поменять представление пользователей о продуктах Samsung, каковые, в большинстве случаев, рекламируются как устройства для вундеркиндов, а не для рядовых потребителей. О новой задаче Ли сообщила так:

«Я смело приняла эту позицию. Тогда никто не сказал о языках, на которых говорят потребители. Тогда я заметила в этом громадный потенциал.

Я постаралась трактовать отечественные непростые разработки на языки простых потребителей».

Тэги:SamsungСмартфоны

Источник: appleinsider.ru

Увлекательные записи:

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТРЮКИ 2016


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.