Контекстная реклама получает все громадную популярность в мировом масштабе. Так, признанный фаворит этого сегмента рекламного рынка, компания Overture была сравнительно не так давно приобретена порталом Яху! «всего» за $1,7 млрд. Сегмент же оплаченного поиска в русском интернете до тех пор пока еще фактически не освоен.
День назад одна из немногих русских компаний, трудящихся в области соответствия рекламы поисковому запросу либо неспециализированной тематике интернет-страницы, совокупность «Бегун», заявила о замыслах развития этого направления. Базой концепции стало привлечение в интернет новых средних и малобюджетных рекламодателей. За полтора года работы компании «Бегун» удалось привлечь более 20 тыс. рекламодателей, а на сегодня каждый месяц рекламные кампании посредством данной совокупности выполняют 3000 клиентов.
По словам исполнительного директора компании «Бегун» Алексея Басова, контекстная реклама разрешает привлечь в легальную рекламу сегменты среднего и малого бизнеса, каковые готовы тратить около $50 на рекламную кампанию. Эта цифра заметно отличается от средних рекламных бюджетов в русском интернете и разрешает охватить до тех пор пока еще не готовых к многотысячным тратам клиентов. Значительно чаще низкобюджетные рекламодатели сейчас прибегают к спаму как к действенному приему поиска новых клиентов.
В «Бегуне» не именуют собственный оборот, но возможно сделать вывод, что каждый месяц компания приобретает от клиентов около $150 тыс. По словам Алексея Басова, для 40% клиентов таковой метод рекламы делается первым опытом продвижения в сети.
Басов вычисляет недооцененной интернет-рекламу в Российской Федерации как таковую, и, согласно его точке зрения, формированию этого рынка смогут оказать помощь лишь нетрадиционные инструменты. Согласно данным Российской Ассоциации рекламных агентств (РАРА), в первом полугодии 2003 года реклама в русским интернете выросла на 75% если сравнивать с тем же периодом прошлого года.
Такие скорость увеличения сохраняются уже пара лет,объем рекламного рынка русского интернета в 2002 году, по данным РАРА, составил около $11 млн., а в первом полугодии 2003 года — $8 млн. Но, в общероссийском рынке рекламы интернет до тех пор пока занимает не более 1%.
Контекстной рекламой в Российской Федерации пользуются не только маленькие компании. Так, партнерами совокупности «Бегун» являются такие большие интернет-проекты, как Мail.ru, Апорт и российский Lycos. Для приема маленьких платежей, на каковые ориентируется «Бегун», была создана совокупность оплаты посредством пластиковых карт, каковые продаются в более чем 100 точках по Москве.
По словам вице-президента Мail.ru Татьяны Желонкиной, для портала создание собственной совокупности контекстной рекламы и работа с этими маленькими бюджетами есть весьма хлопотным делом. А работа с «Бегуном»разрешает осваивать новый сегмент рекламодателей.
В это же время, контекстную рекламу применяют и большие рекламодатели. Так, кое-какие узнаваемые торговые марки потребительских товаров заказывают спонсорство поисковых запросов и для «прощупывания» рынка перед выводом новых продуктов, а производители таких товаров, как машины, являются одними из самых активных потребителей рекламы, привязанной к содержанию веб-страниц.
Кроме этого, русский контекстная реклама до тех пор пока еще весьма недорога. Так, цена привлечения одного визитёра на рекламируемый ресурс в совокупности «Бегун» — около ¢12-13. В более развитых сегментах интернета эта цифра значительно выше. «На данный момент Overture в среднем берет за один клик ¢40, и эта цена значительно возросла за последние два года», — сообщил недавно глава Тед-и интернет компании Майзель.
Источник: личная информация CNews.ru
Увлекательные записи:
- Решение rdp.ru для url-фильтрации ecofilter успешно прошло тест роскомнадзора
- Революционный прорыв: емкость аккумуляторов вырастет в разы
- Революция во флэш-памяти: на чипе с почтовую марку разместили 1 тб данных