Развитие сетей сбыта: МТС открыл салон-магазин на Новом Арбате

Новый столичный салон открыт в рамках концепции улучшения сервисного обслуживания абонентов, которая предполагает расширение сети собственных контор МТС, и продвижение новой для России сети эксклюзивных салонов-магазинов.

Раскрывающийся салон задуман как элегантный салон, куда приходят, дабы приобрести продукцию, связанную с мобильными коммуникациями. В салонах-магазинах МТС клиенты смогут не только самостоятельно взглянуть и протестировать телефонные аппараты, но и прямо на месте опробовать услуги и новые технологии сотовой связи: снять фотографию либо видео, загрузить и послушать музыку, выяснить собственный местонахождение.

Высокая пропускная свойство салонов-магазинов обеспечивается их размещением на оживленных улицах, в торговых комплексах, транспортных узлах.

В салоне связи на Новом Арбате абонентам предложат целый спектр дополнительных услуг и тарифов, предоставляемых компанией МТС. Помимо этого, тут неизменно представлено не меньше 200 моделей телефонов от всех ведущих производителей, представленных на русском рынке. Кроме телефонных аппаратов в салоне имеется широчайший выбор мобильных аксессуаров. Ассортимент систематично обновляется, центральное расположение офиса определяет приоритетное получение новых эксклюзивных моделей.

В салоне-магазине в первый раз будут введены в воздействие новые сервисы: электронная очередь, координируемая особым терминалом, и «работа одного окна».

В салоне действует принцип полной универсализации обязанностей персонала, что разрешает значительно экономить время обслуживания абонентов. Пропускная свойство зала — 300-500 человек в сутки.

Зал обслуживания клиентов площадью 90 кв.м. организован по принципу «open-space» и в первый раз оформлен в новом корпоративном стиле: бело-красная мебель, красные кресла и кожаные диваны. Помимо этого, в зале установлены стойки экспресс-обслуживания.

Особенность салона – открытые витрины UNIT для демонстрации телефонных аппаратов.

В зале обслуживания клиентов трудятся 15 опытных консультантов, в совершенстве обладающих техническими навыками и прошедших психологические и специальные тренинги по продажам. Большая часть экспертов обладают зарубежными языками. Все это особенно принципиально важно, учитывая то, что значительную часть визитёров салона составляют топ-представители и менеджеры больших компаний, гости столицы, искусства и известные деятели культуры.

Комментируя открытие нового салона-магазина, Вице-президент, директор Бизнес-единицы «МТС Российская Федерация» Михаил Шамолин заявил: «Динамика развития рынка сотовой связи требует от нас эргономичных и несложных ответов для тех, кто пользуется отечественными одолжениями. Мы желали бы, дабы в этом салоне клиенты не просто увидели, как трудятся услуги сотовой связи, но и сами испытали их работу и почувствовали, в какой степени это может поменять к лучшему их жизнь».

График работы салона-магазина: с понедельника по субботу с 10.00 до 21.00, в воскресенье с 11.00 до 20.00.

© MForum.ru , пресс-релиз компании

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.