Razer тихонько купил ouya

Razer тихонько купил ouya

На дворе гремит игровая выставка E3, а это значит, что большинство мира IT погрузилась в геймерское сумасшествие. Анонсы новых игр, трейлеры и все то, что скорее относится к части отечественной команды, именующей себя заддротами, заполонило информационное пространство. И под данный шумок компания Razer решила провернуть достаточно занимательную сделку.

Мы уже успели подзабыть о больших приобретениях в мире IT, таких как приобретение Boston Dynamics компанией Гугл, продажа Motorola компании Lenovo либо поглощение Whatsapp компанией Facebook, но напомнить нам с вами о таком виде активности решила компания, от которой это не очень сильно ожидали. В соответствии с информации, взятой из банка Mesa Global, Razer удачно купили стартап OUYA. Ни одна из компаний пока не выкатила пресс-релизов, а информация была убрана со страницы банка, но мы то знаем, что в случае если что-то было в Сети, оно остается в Сети.

Для тех, кто успел забыть, что такое OUYA, напомню. Это компания, которая собрала на краудфандинговой площадке Kickstarter целых $8 млн на то, дабы выпустить в свет миниатюрную игровую консоль на базе ОС Android. Затем проект ожидала не самая завидная будущее, и возможно с серьезностью заявить, что он не выстрелил.

Игр толком не было, не обращая внимания на целый отдельный магазин, да и дальше собственных бейкеров OUYA не очень сильно ушла.

Компания Razer же со своей стороны производит не только игровую периферию в виде мышек, ковриков, клавиатур, наушников и других геймерских прибамбасов. Недавно компания выпустила в свет собственную игровую медиа-консоль на базе Android называющиеся Razer Forge. Произошло это практически сразу после прошлогоднего Гугл I/O, на котором интернет-гигант представил отдельную версию ОС Android TV, в частонсти предназначенную и для ТВ-приставок.

Каких-то громких цифр о продажах не было слышно и от Razer. Но, исходя из того, что была приобретена OUYA, стоит предполагать, что Razer достаточно без шуток разглядывает возможности на данном рынке. По сути, на данный момент имеется один достаточно большой игрок, что стоит особняком — NVIDIA со своей консолью из линейки SHIELD. Но так как не сможет же она занять все предоставленное пространство на рынке.

Исходя из этого движение с приобретением OUYA и, как следствие, привлечением довольно широкого опыта (пускай и не самого успешного) выглядит более чем логичным для Razer.

До тех пор пока что никто не предпринял отчаянных попыток захватить пространство под телевизорами тех, для кого “взрослая” консоль — это все же через чур, но наряду с этим казуально поиграться они не против. Так что из-за чего бы эту нишу не занять Razer?

Преимуществом данного подхода, в то время, когда мозги телевизора на базе Android TV находятся вне самого экрана, для меня кажутся очевидными. Во-первых, сам экран возможно уже. Не напрасно так как сравнительно не так давно LG предствила дисплей толщиной в миллиметр, что крепится к стенке на магнитах.

Во-вторых, с теми темпами устаревания железа, что мы видим на данный момент, дабы обеспечить себе обычный игровой процесс на телевизоре со встроенными мозгами, его нужно будет менять раз в год-два. А это все же нерациональное использование и роскошь дисплеев. Исходя из этого некая приставка, в которой будет пребывать процессор и на которую будут ложиться все вычислительные мощности — это в полной мере резонное ответ.

Самой же громадной проблемой будет убеждение общественности в том, что это верный выход. И делать это придется весьма и весьма тонко, дабы не зайти слишком далеко. Поясню, что я имею в виду.

В случае если обладателям телевизоров по большому счету без консолей через чур рьяно говорить о том, что играться с дивана — это весьма сильно, то возможно перестараться и вынудить их приобрести уже взрослую консоль. А вдруг стараться не хватает — то все останутся сидеть со смартТВ и выводить на них игрули со смартфона через условный Miracast. Да и то, да и то — в этом случае неудача.

Так что борьба за клиента у Razer и ее прямых (как раз прямых) соперников будет весьма непростой. Необходимо будет попасть в весьма узкую полосу жажд клиентов и не разрешить им свернуть в сторону. Посмотрим, что из этого окажется.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

USB Killer vs iPhone 7 Plus — Instant Death?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.