Управление для Apple Store
В распоряжении издания Business Insider была официальная инструкция Apple, которой руководствуются сотрудники сервисных центров Apple Store, принимая ответ о гарантийном обслуживании iPhone. Документ насчитывает 22 страницы. На них обрисованы неисправности и всевозможные повреждения iPhone с указаниями, как их направляться ликвидировать: безвозмездно, платно либо по большому счету отказать в ремонте.
Документ именуется Visual/Mechanical Inspection Guide, в рабочем обиходе сотрудники Apple применяют сокращение VMI. Управление датируется 3 марта 2017 г. Изложенные в нем руководства касаются iPhone 6 и 6 Plus, 6S и 6S Plus, и 7 и 7 Plus.
Сотрудник Apple Store сказал Business Insider, что такое же управление имеется и для другой продукции компании, и что его изучение образовывает половину подготовки технических экспертов в сервисных центрах Apple. Второй сотрудник подчернул, что к управлению в Apple Store вправду прибегают, но чаще при рассмотрении нетипичных случаев, солидную часть времени принимая решения без него.
Классификация неполадок
В соответствии с инструкции, гарантийному ремонту подлежат такие неисправности как наличие осколков и соринок под стеклом дисплея, аномалия пикселей, несоосность объектива камеры FaceTime и наличие одиночной трещины на дисплее около его края и в отсутствии точки удара. Такие неисправности устраняются безвозмездно кроме того в том случае, если кроме этого аппарат имеет повреждения от удара, падения либо погружения в жидкость.
Случаи, в то время, когда iPhone возможно отремонтировать безвозмездно либо не окажется отремонтировать по большому счету
Наконец, Apple Store в праве отказать обладателю iPhone в любом виде обслуживания при несоответствия цвета, размера либо модели устройства его конфигурационному коду. Помимо этого, ремонт не будет совершён, в случае если налицо следы умышленного повреждения — отсутствуют какие-то подробности либо установлено неавторизованное ПО. Откажут в ремонте кроме этого устройствам с аккумуляторная батареями, произведенными не Apple, и тем iPhone, чьи повреждения возможно назвать «катастрофическими».
Но, клиенты, обслуживающиеся по программе AppleCare+, смогут два раза отремонтировать в Apple Store кроме того «катастрофический» ущерб по окончании удара либо падения устройства, но платно.
Платный ремонт
Значительно шире список тех случаев, в то время, когда пользователь в праве на платный, не подпадающий под гарантию ремонт собственного iPhone в Apple Store. Платный ремонт проводится тогда, в то время, когда устройство пострадало от контакта с жидкостью. Факт контакта с жидкостью должен быть обоснован самим пользователем, либо же в устройства должны находиться явные следы воды либо ржавчины, либо же индикатор контакта с жидкостью (LCI) должен быть активирован.
Случаи, в то время, когда вероятен платный ремонт iPhone
Платному ремонту кроме этого подлежит камера по окончании контакта с лазером, что в большинстве случаев делается обстоятельством появления артефактов на сделанных ею фотографиях. Другие случаи платного ремонта включают в себя засорение и повреждение разъемов 3,5 мм и Lightning либо отверстий динамика и микрофона, и погнутый либо распавшийся на отдельные панели корпус. Помимо этого, за собственный счет пользователь может отремонтировать «некатастрофические» повреждения, вызванные ударом либо падением: бессчётные трещины на экране при наличии точки удара, выбоины в корпусе, повреждение кнопок либо полное их отсутствие и т. д.
Увлекательные записи:
- Рассекречены подробности о будущих смартфонах blackberry
- Разработана камера, способная распознать надпись на пылинке
- Разработано по для прослушки жертвы через наушники