R2-d2: разработчик google развеивает мифы про «полное аппаратное ускорение» в android 4.0 ice cream sandwich

R2-d2: разработчик google развеивает мифы про "полное аппаратное ускорение" в android 4.0 ice cream sandwich

Разработчик из Гугл Диана Hackborn на собственной странице в Гугл+ поделилась информацией касательно аппаратного ускорения интерфейса в Android 4.0 Ice Cream Sandwich. Ажиотаж что встал около данной функции не просто так — через чур много укоров звучало в адрес плавности отрисовки 2D-элементов в Android в сравнении с другими мобильными ОС.

Непременно, аппаратное ускорение в Android это хорошая вещь, но имеется большое количество неправильных представлений о том что в действительности является эта возможность. Во-первых, Android уже много лет поддерживает аппаратное ускорение для задач отрисовки множества окон (речь заходит о композиции окон — панель задач, оповещения, панель меню, скрытие и появление элементов интерфейса). Это указывает что вся анимация элементов интерфейса в Android постоянно использовала аппаратное ускорение.

В отличии от отрисовки композиции окон, рендеринг изображение в окна традиционно осуществлялся при помощи процессора в ЖД 2.X и ниже. Но, в Android 3.0 Honeycomb, эти функции смогут быть переложены на графический ускоритель, но лишь в том случае в случае если в манифесте приложения это прямо указано опцией android:hardwareAccelerated=”true”. Единственное отличие Android 4.0 ICS в том, что при разработке, применяя последнее дешёвое API level 14 (и во всех будущих) эта опция для приложений включена по умолчанию.

Казалось бы, сейчас у нас имеется возможность вынудить трудиться все приложения в Android 4.0 ICS с включенным аппаратным ускорениям независимо от его манифеста, разве это не замечательно? В действительности это не совсем так. При, к примеру, с видеоускорителем PowerVR драйвера, применяемые в Nexus S а также в Galaxy Nexus, отъедают по 8Мб оперативной памяти за любой процесс что применяет аппаратное ускорение. Помой-му не так много?

Не тут то было, поскольку такое активное потребление оперативной памяти сходу множеством процессов существенно повышают потребление памяти в целом, что сходу отражается на скорости мультизадачности — впредь до большого ее замедления. В итоге, команда разработчиков Гугл на данный момент тратит большие упрочнения на узкую настройку того, какие конкретно как раз части интерфейса пользователя вправду нуждаются в аппаратном ускорении на Nexus S.

Что же в итоге? Если сравнивать с Android 2.X, Ice Cream Sandwich имеет больше шансов, а также благодаря более широкому применению аппаратного ускорения. Однако, не считая как опции включенного по умолчанию, применение аппаратного ускорения в ICS никак не более полное, чем это было ранее.

И, не считая всего другого, не следует забывать что аппаратное ускорение это не волшебство и не чудо, как вычисляют многие, но его присутствие это само собой разумеется плюс, а не минус.

По данным Гугл+ Дианы Hackborn и Уилла Verduzco (xda-developers.com)

Увлекательные записи:

Настоящий R2-D2


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.