Пришло время продолжить цикл о выдающихся и просто фановых автомобилях любимой многими игры WoT Blitz. И сейчас мы разглядим младшего представителя ветки легких танков Германии – Pz. II ausf.
G. Свежее обновление 2.6, кроме стрельбы через разрушаемые преграды и рикошетов, преподнесло нам и новую ветку танков. К пущей эйфории танкистов-немцефилов, дерево прокачки столь любимой ими нации стало фактическим монополистом в классе легких сверхподвижных автомобилей. Что же является один из “родоначальников” ветки?
Вышеупомянутое обновление, скажем прямо, стало причиной тотальному пересмотру боевой эффективности разных классов техники в целом и раздельно забранных автомобилей в частности. Обстоятельством послужило понижение сопротивления мягких грунтов. Номинально затронувшее все подряд автомобили в игре, оно значительно повысило эффективность подвижных средних и легких танков как с позиций стремительной смены позиции, так и в маневрировании.
А потому обладание шустрой, ДПМ-ной и юркой машиной, хоть и лишенной львиной доли брони, стало в полной мере оправданным.
Чуть ли не самый страшный класс в игре
Игрок начинает чувствовать это с первой минуты игры на Pz. II G в топовой комплектации. Неожиданно выясняется, что у данной лт-шки нет не сильный мест!
Автоматическая пушка калибра 30 мм и ДПМ, равным ~1122 (с учетом 0.17 с между выстрелами и 7 с перезарядки барабана), способна на третьем уровне демотивировать кого угодно. А вдруг учесть еще и пробитие базисным бронебойным боеприпасом в целых 95 мм, то кроме того автомобили 4-го и 5-го уровней имеют полное право беспокоиться этого малыша. Да, с разбросом целых 0.45 м в дальнобойного снайпера очень не поиграешь, но от II G этого и не нужно. Его задача маневренный – бой на ближних и средних расстояниях.
И с ней он справляется легко великолепно. Топовое орудие превращает данный с виду невзрачный квадратный агрегат в эдакого дятла Вуди. Данный храбрец мультипликационных фильмов Уолтера Ланца идеально иллюстрирует привычку германской лт-шки настучать неприятелю по кумполу в самый неожиданный момент и резво смотаться восвояси. Не смертельный, но очень болезненный, демотивирующий прием.
Взять ~150 очков урона с одного барабана на несколько с критическими повреждениями кучи модулей и ранениями членов экипажа – не шибко радужная возможность кроме того для тяжелых танков.
Клюв у отечественного дятла выдался зачетный
С подвижностью, снабжающей нам своевременную доставку к месту реализации всех преимуществ незаурядного орудия, у сегодняшнего храбреца так же все в полнейшем порядке. 16.6 лошадиных сил на тонну – пускай и далеко не самый выдающийся показатель в игре, но большая скорость 65 км/ч в паре с пониженным сопротивлением мягких грунтов делает собственный дело. Единственным недочётом в ходовых качествах автомобили можно считать разве что неторопливый комплект данной самой скорости.
Это нужно учитывать при выборе тактики боя. При чего улизнуть из прицела соперника возможно и не успеть. Поворачиваемость корпуса, равная 44? в секунду не дает нас “закрутить” пракически никому. Башня отстает от корпуса всего на 2?, что совсем не критично.
В итоге имеем достаточно стремительный, маневренный легкий танк. Пускай и с оговорками.
Не спорткар, но и без того сойдет
Что? Броня? Да, у нас вроди как имеется некое ее картонное подобие. Но лишь во лбу корпуса.
Те самые 30 идеально соответвтующих калибру топового орудия миллиметров круппской стали. Спасти они смогут разве что от “пулеметчиков”. Да и то не всегда.
Остальные проекции лучше и вовсе не демонстрировать сопернику. Танковать от борта под весьма острыми углами при должном умении возможно. Прокатить может кроме того обратный ромб!
Но направляться быть осмотрительным и ненароком не показать сопернику огромных размеров НЛД.
Броня?! Какая броня?
Тактика боя на Pz. II Z в WoT Blitz сводится к нанесению сопернику максимального урона. Мы не продавливаем направления. Не танкуем. Отечественная задача – действенная огневая помощь сокомандников. Обход связанного боем соперника с фланга и запихивание всего барабана ему в борт либо корму с последующим стремительным отходом на надёжные позиции. Это воздействие нам и необходимо повторять в рамках боя предельное число раз.
Неповоротливость тяжелых танков. Отсутствие башен у ПТ-САУ. Неуклюжая тактика новичков на ст. Всё это – отечественные лучшие приятели в сражении.
Отсутствие брони нисколечки не ослабляет данный класс. А вдруг снабдить Pz. II G еще и вентилятором, роликами ускоренного сведения и просветленной оптикой, то отечественным боевым возможностям просто не будет предела!
Хорошо для лт 3-го уровня, правда? 🙂
Вот и всё на сегодня. Мне остается только похвалить разработчиков за значительно возросшую динамику игры и новую увлекательную машину. До скорого!
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Q-mobile решила захватить мир при помощи windows phone
- Qualcomm и серверная революция
- Quickpic – больше, чем просто галерея