Производители мобильной техники делятся на четыре громадных категории. Главные параметры раздела следующие: наличие/отсутствие собственных патентов и технологий, узкая/широкая специализация. Имеется правда еще и пятая категория, это те, кто лишь грезит перейти от производства кухонных комбайнов и детских игрушек до смартфонов и нательной электроники.
Ко мне возможно относить полностью всех – от автомобильного гиганта Toyota, до знатоков и специалистов кухонной техники Kitchenaid.
Но возвращаясь к четырем главным группам компаний, разберемся с их возможностями и организацией.
В первую когорту производителей входят те, каковые занимаются выпуском всего. Ну вот полностью всего. От стиральных автомобилей, холодильников, миксеров, телевизоров, игрушек, предметов быта, разработок и уж точно не начинали собственный путь с телефонов.
Ко мне без сомнений отнесем компании Самсунг и LG.
Вторая несколько характерна для компаний, каковые еще не пробрались на кухню, в спальню либо в гараж к потенциальному клиенту. Не смотря на то, что, само собой разумеется, такие торговые марки кроме этого как и из первой категории грезят пробраться во все нюансы быта и жизни современного человека. Вот, к примеру Apple, уже не скрывает, что планирует выход на автомобильный рынок.
Характерной чертой таких производителей есть наличие собственных разработок. В несколько к компании из Купертино запишем "Nokia". Это самые броские представители брендов с большим количеством и мобильной историей патентов и собственных исследовательских центров в области мобильных связи и технологий.
К компаниям третьего сорта отнесем тех, кто уже производит широко известную продукцию, но уже попытались себя в выпуске смартфонов. Хороший пример Caterpillar – собственных разработок нет, устройства заказываются у партнеров, но уровень качества продукции контролируется специалистами бренда, на них лежит и задача по продвижению. Схожим образом поступают и в Casio.
Четвертая категория брендов – это компании без громадной истории, в лучшем случае сами делают дизайн, а все компоненты смартфонов либо планшетов собирают как конструктор на базе предложения поставщиков комплектующих. Сюда можно отнести большая часть китайских брендов, локальных украинских и российских: Oukitel, Fly, Prestigio и большое количество др.
Чем возможно занимателен выход на рынок компаний из пятой категории, каковые имею достаточно узкую специализацию, но лишь не в сфере производства мобильных устройств? Уверены, они смогут привнести новизну, которая сможет украсить полки магазинов изюминкой в дизайне и, быть может, новым подходом в управлении. Так VW имел возможность бы продемонстрировать в собственном смартфоне, что такое небольшой расход и реальная надёжность батареи, эксперты kitchenaid-artisan продемонстрировали бы что такое правильный подбор и удобный интерфейс материалов корпуса, Michael Kors привнес бы мало фешн индустрии в программную оболочку и корпус вашего гаджета.
Тэги:Новости партнеров
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Promate представляет широкую линейку защитных чехлов для apple iphone x
- Путешествуем с android: австралия и новой зеландия – от карты до визы
- Пьяные сотрудники apple теряют прототипы?