За аналитиками полупроводниковой индустрии поменяла компания и свой прогноз DisplaySearch, специализирующаяся на изучении рынка телевизоров. Специалисты признали, что в течение ближайших двенадцати месяцев обстановка в экономике вряд ли изменится к лучшему, и опубликовали новые эти относительно рынка ТВ. В соответствии с им, во время с 2008 по 2009 гг. выручка с продаж телевизоров всех типов уменьшится на 18% до $88 млрд. Наряду с этим акцент аналитики делают на рынке ЖК-телевизоров, доходы с продаж которых сократятся в первый раз за всю историю их коммерческого существования — с 2000 г.
Продажи ЖК-телевизоров в финансовом выражении составят $64 млрд – на 16% ниже если сравнивать с 2008 г. Обстоятельств этому две. Во-первых, более интенсивное, чем предполагалось, понижение стоимостей. Во-вторых, спрос на телевизоры будет расти более медленными темпами, чем предполагалось ранее. В численном выражении в 2009 г. будет реализовано 119,9 млн ЖК-телевизоров, что на 17% больше если сравнивать с 2008 г., по итогам которого количество продаж составит 102,2 млн штук.
Но в III квартале 2008 г. взор аналитиков был более оптимистичен: предполагалось, что в будущем году будет реализовано 131,4 млн ЖК-ТВ, другими словами на 11,5 млн больше последнего прогноза. Наряду с этим «вытянут» индустрию страны третьего мира, рост продаж в которых ожидается на уровне 45%. Тут телевизор на жидких кристаллах имеется практически в каждой третьей семье, тогда как другие ограничиваются устаревшей разработкой CRT и планируют приобретение современного устройства в будущем году.
Одновременно с этим в Северной Америке, японии и Западной Европе спрос увеличится всего на 2% — обитатели этих регионов не торопятся с обновлением существующего либо приобретением дополнительного телевизора, предпочитая отложить это до лучших времен.
Динамика выручки от продаж телевизоров, млрд долл
Всего в 2009 г. будет реализовано 205,3 млн телевизоров, что окажется на 1% меньше, чем в этом году (206,4 млн ТВ всех типов). Выручка с продажи плазменных и кинескопных телевизоров кроме этого снизится, но конкретные размеры в DisplaySearch не информируют.
По словам аналитиков, 2009 г. станет для производителей самым тяжёлым за всю историю рынка. В следствии сокращения выручки в 2009 г. больше всех пострадают игроки второго эшелона, поскольку наибольшие компании, включая Samsung, Сони и Panasonic имеют более прочный запас рентабельности.
Чтобы выстоять на рынке, производители ТВ, компонентов и панелей должны заострять внимание на передовых разработках – Full HD-разрешении (кроме того в 32- и 37-дюймовых панелях), 120-Гц обновлении экрана, – и диверсифицировать продуктовые линейки. К примеру, выделить супертонкие телевизоры, каковые будут продаваться по одной цене, с базисной функциональностью – по второй и без того потом. Так, согласно точки зрения специалистов, компаниям удастся сохранить среднюю отпускную цена устройств на прошлом уровне.
Увлекательные записи:
- Проект чехла для iphone с дисплеями от «планшета чубайса» провалился
- Производитель apple iphone остановил наем новых сотрудников
- Производитель чехлов показал новый дизайн iphone 5