Продажи фитнес-браслетов упали впервые в истории

Браслеты выходят из моды

Специалисты свободной аналитической компании Canalys опубликовали итоги мониторинга мирового рынка носимых гаджетов — «умных» часов и смарт-браслетов. Как отмечается в докладе компании, в течение последних трех месяцев 2017 г. размер поставок фитнес-браслетов упал на 7 % в сравнении с показателями прошлого года и составил чуть более 9 млн единиц товара (согласно данным Canalys, громаднейший рост поставок фитнес-браслетов пришелся на 2016 г.).

Аналитики утверждают, что это первое в истории фитнес-браслетов падение — до этого рынок каждый год демонстрировал рост. Поставки уменьшились, а также, и у фаворитов — американской Fitbit и китайской Xiaomi. Причем, стагнация в целом отмечается в государствах, в которых находятся эти компании.

По словам специалистов, все больше пользователей переключается с фитнес-браслетов на более функциональные «умные» часы. За счет «часовой» борьбы, например, размеры поставок девайсов Fitbit за квартал сократились на 30% до 2,9 млн единиц.

Часы продемонстрировали стабильный рост

Поставки «умных» часов, согласно данным Canalys, в сравнении с прошлогодним периодом выросли за три последних месяца 2017 г. на 25 %, превысив 6 млн гаджетов. В итоге эта категория занимает на данный момент около 40 % рынка носимых девайсов.

Продажи фитнес-браслетов упали впервые в истории

Всемирный рынок носимых гаджетов упал в первый раз в собственной истории

Рост, согласно точки зрения специалистов, обеспечили часы семь дней Watch. Не обращая внимания на большую цена, гаджет калифорнийской компании за отчетный период стал фаворитом по продажам в сегменте «умных» часов: рост составил 77 % — во всем мире за квартал было реализовано 3,8 млн гаджетов Apple.

«Влагостойкость, Bluetooth для стриминга музыки и встроенный GPSстановятся все более актуальными для бегунов и других любителей спорта, заставляя отказываться от классических смартфонов», — пояснил аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low).

Fitbit готовит «умный» ответ

Специалисты считают, что производители смарт-браслетов будут пробовать вернуть положение на рынке за счет выпуска собственных «умных» часов. Подобные наработки имеется у Fitbit, в 2016 г. представившей модель смарт-часов Blaze, которая, по словам специалистов, все же есть простым улучшенным фитнес-браслетом.

По сути, Blazeотличался от браслетов только дисплеем, свойством отображать кое-какие оповещения и более продвинутым пульсометром. Но в первых числах Мая 2017 г. появились сведенья о том, что Fitbit готовится представить полноценные «умные» часы.

Как пишет YahooFinance, девайс с рабочим заглавием Higgs будет иметь дисплей подобный Apple Watch второй серии, встроенный модуль GPS, монитор сердечного ритма, возможность выполнять бесконтактные платежи и стримить музыку, и трудиться без подзарядки до четырех дней. Предположительно, гаджет может показаться в продаже уже в осеннюю пору 2017 г.

Увлекательные записи:

Холодные звонки. Продажа карты фитнес-клуба частному лицу. Холодные продажи по телефону


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.