Сравнительно не так давно в сети показался ролик с геймплеем XCOM 2 и комментариями от разработчика. В видео продемонстрировали кастомизацию персонажей, трансформации в штабе и, конечно же, сам геймплей. на данный момент поведаю обо всем подробнее.
Графически игра выросла. Это относится не только окружения, а и самых персонажей. Они стали детализированы и более человечны (на лице показалась хоть какая-то мимика). На костюмах бойцов показалось больше подробностей.
В общем, уровень качества текстур стало лучше.
Трансформации претерпели и неприятели. Показалось три новых вида инопланетян. Первый – это змееподобные инопланетяне, каковые при близком контакте обвиваются около бойца и тем самым смогут его обездвижить. И тогда вам нужно его выручать. Второй – это роботы, которых возможно взламывать, настраивая их против собственных же собратьев по оружию.
И последний – это воины в тёмном, каковые смогут придти на помощь сопернику в самый неподходящий для нас момент.
Сейчас о классах, их тут четыре. Grenadier – это танк с громадным пулеметом наперевес и прочной броней, кроме этого на него возможно одеть особый экзокостюм, что призван расширить силу. Sharpshooter – несложный снайпер, что перекочевал с прошедшей части без каких или трансформаций.
Specialist – самый интересный класс, что объединяет в себе две профессии. Он может выступать в роли медика, поскольку имеет необходимые перки и гаджеты. И вторая его свойство – это хакерство. Благодаря которому он может взламывать вражеские турели и роботов, о которых я писал выше. Ещё один занимательный класс – это Ranger.
Это штурмовик, у которого на вооружении дробовик и, что мне весьма понравилось, громадный нож, которым он может резать инопланетных захватчиков. Любой из персонажей имеет собственные оружие и особые умения. Оружие кстати кастомизируется. Вы имеете возможность добавить обвесы в виде прицела, доп. обоймы и т. д. Кроме этого возможно поменять узор и цвет на оружии.
Самим персонажам возможно выбирать наружность, добавить татуировки и шрамы, каковые придадут крутости вашему воину.
Сейчас мало о штабе, что не взял особенных трансформаций. Показалась помещение, в которой возможно обучаться новым тактикам. На деле это перки для отряда.
К примеру, вы имеете возможность расширить приз за пройденные задания либо добавить слот для ещё одного бойца. В том месте же возможно тренеровать новых бойцов нужного вам класса.
Кроме этого показалась помещение отдыха для бойцов. Где он играются в покер и ведут светские беседы в перерывах между заданиями по уничтожению инопланетной угрозы.
Карта также осталась приблизительно такой же, как и в прошедшей части. На ней будут продемонстрированы все задания и дислокация так называемых повстанцев. Эти самые партизаны будут помогать вам в сражении. У них возможно брать оружие либо вербовать её участников себе в команду. Базы повстанцев будут разбросаны по всей карте и чтобы они вам помогали, необходимо будет с ними «общаться», это что может значить – пока не светло.
Задания как и в прошедшей части возможно выбирать самому, около каждого задания будет указано вознаграждения. Надавив на иконку задания возможно заметить брифинг, сложность и дополнительные миссии.
Что касается игрового процесса, то он стал более тактичным. Сейчас окружение стало разрушаемым и ваше «надёжное» укрытие возможно стёрто с лица земли вместе с вами. Сейчас в случае если неприятель стоит около бочки, то вы имеете возможность легко подорвать её и нанести урон сопернику. Были добавлены башни с громадным радиусом, попав в который вы станете тут же найдены.
Благо эти башни возможно легко взломать и настроить в вашу пользу.
Кроме этого вы имеете возможность выдать себя в случае если станете вести себя шумно. К примеру если вы решите попасть в строение, не пользуясь дверью, а войдя, как настоящий командос через окно. Вы тут же подымите ваше местоположение и шум будет раскрыто. Кроме этого необходимо вычислить оптимальную расстановку бойцов на поле боя. Необходимо учитывать класс бойца.
Снайперу будет комфортнее на крыше строения, а бронированный танк с пулеметом будет ощущать себя замечательно в гуще событий.
Как и стоило ожидать, серия эволюционирует. Учитывая все ошибки и недочёты прошлой части, разработчики сделают XCOM 2 лучшей игрой в собственном жанре. Выпуск игры намечен на февраль 2016 года.
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Презентация hp jetintellegence в киеве
- Презентация lenovo в лондоне — шесть новых yoga-устройств
- Презентация новых линеек мониторов и проекторов от viewsonic в украине