В 2006 году размер поставок цифровых фотокамер, произведенных компанией Premier Image Technology по заказу японских и американских вендоров, составил более чем 15 млн штук ? либо около 15% мирового рынка. В этом году компания прогнозирует рост количества OEM-заказов до 25 млн, планируя наряду с этим расширить долю фотокамер, производимых под собственной торговой маркой, и завоевать 3% русского рынка.
По оценкам аналитической компании DigiTimes Research, всего в 2006 году в мире было реализовано более чем 106 млн цифровых фотокамер, наряду с этим часть тайваньских производителей составила 36%, а размер поставок превысил 38 млн штук. По расчетам специалистов, в 2007 году глобальный рынок вырастет до 115 млн цифровых фотокамер, что составит не более 8% прироста ? столько же, сколько и по результатам этого года. Кроме этого аналитики показывают на деятельный рост сегмента камер с разрешением матрицы более чем 6 мегапикселей: в течение прошлого года их часть увеличилась с 38% до 73%.
Premier производит фотокамеры с 1985 года. Это направление занимает порядка 10% в общем количестве производства. Громаднейшим спросом фотокамеры Premier пользуются в Китае, Индии и Бразилии.
В начале этого года компания вышла и на российский рынок, считая его одним из самые перспективных. «По нашим расчетам, на рынке цифровых фотокамер в Российской Федерации ожидается не меньше 50% роста по результатам этого года», ? вычисляет Марк Хуанг, генеральный менеджер и представитель компании по продажам марки Premier в Российской Федерации и Восточной Европе.
Эти русских аналитиков подтверждают тот факт, что отечественный рынок цифровых фотоаппаратов еще далек от насыщения. В Российской Федерации кроме этого, как и в мире, потребительский фокус перемещается в сторону камер с громадным числом мегапикселей ? от 6 и выше. В 2006 году неспециализированная часть таких моделей, по оценкам IT Research, составила 74% русского рынка (специалисты уверены в том, что фотоаппараты с разрешением 5 и менее мегапикселей неспешно уйдут с рынка).
Повышение разрешения матриц сопровождается активным понижением цен на аппараты. Так, в 2006 году средняя цена камер упала приблизительно на 40% и составила $161 для 5-мегапиксельных моделей и $188 ? для 6-мегапиксельных.
Динамика распределения продаж фотокамер в зависимости от разрешения матрицы
Учитывая тенденции рынка, данной весной Premier предлагает русским пользователям семь новинок с разрешением матрицы от 5 до 10 мегапикселей по цене на 5?10% дешевле, чем подобные модели Olympus и Samsung. Производитель, заявивший о замыслах развития продаж в Российской Федерации в январе этого года, ориентируется на массового клиента ? от начинающих фотолюбителей до продвинутых пользователей.
Все новинки данной весны оснащены громадными отличными ЖК-дисплеями (размером от 2 до 2,8 дюймов), режимом видеосъемки, встроенной памятью от 16 до 32 Мб с возможностью расширения до 2 ГБ. По словам представителя Premier в Российской Федерации Николая Лозовика, до Января этого года Premier собирается запустить в массовое производство фотокамеры с 12-мегапиксельной дюймовым дисплеем 3-и матрицей. Новинки будут совместимы с Windows Vista и будут поддерживать карты памяти емкостью до 4 ГБ.
Увлекательные записи:
- Преодолены «непостоянство и хрупкость» в квантовых процессорах. начинаются поставки
- Prestigio представила свой новый флагман multiphone 5508 duo
- Прибыль intel сократилась на 90%