В канун главного доклада Ричарда Ю, председателя совета директоров Huawei Consumer Business Group (CBG) на CES 2017, подразделение CBG заявило о том, что компания поставила более 10 миллионов смартфонов Huawei P9/P9 Plus во всем мире, сделав эту флагманскую серию первой достигшей 10-миллионной отметки. Это есть серьёзной вехой для Huawei – как в производстве, так и для роста позиций самого бренда. Не обращая внимания на малоактивный всемирный рынок смартфонов в 2016 году, устройства Huawei P9 и Р9 Plus достигли впечатляющих результатов в премиум-сегменте, став большим прорывом, что обосновывает рентабельность инвестиций компании Huawei на интернациональных рынках.
Смартфоны с двойной камерой Huawei P9/P9 Plus, представленные в апреле 2016 года, стали первыми флагманами компании Huawei, созданными в сотрудничестве с легендарным германским брендом Leica. Это масштабное партнерство установило новую планку для передовых разработок камер смартфонов, предоставив выдающиеся возможности для потребителей.
С момента запуска Huawei P9 и Р9 Plus стали хитами в мире смартфонов. Глобальные поставки Р9 превысили 2,6 млн в течение 40 дней по окончании их выпуска. Через восемь месяцев с момента выпуска Huawei P9 не только сохранил собственную популярность, но и завоевал признание как специалистов, так и потребителей за возможности собственной камеры, промышленный дизайн и неспециализированную производительность.
В дополнение к получению респектабельных призов, включая «Лучший европейский смартфон для потребителей 2016-2017» по версии EISA и «Лучшее персональное компьютерное устройство» на CES Asia, Huawei P9 кроме этого взял хорошие отзывы от сотен главных интернациональных СМИ, что делает его лучшим выбором для потребителей, ищущих лучший телефон с камерой.
Благодаря огромной популярности Р9 и P9 Plus, и высоким показателям устройств Mate 8 и Mate 9, Huawei делает большой прогресс на глобальном высокотехнологичном рынке смартфонов. В третьем квартале 2016 года компания Huawei реализовала 33,59 млн смартфонов, что на 23% больше если сравнивать с прошлым годом, наряду с этим 44% смартфонов средневысокого класса. Часть рынка Huawei на данный момент превышает 15% в 30 государствах и 20% в 20 государствах.
Кроме этого компания сделала значительные прорывы на главных рынках, таких как Англия, Франция и Германия. В соответствии с денежным итогам первого полугодия 2016 года, продажи Huawei CBG были близки к 77,4 млрд юаней, что на 41% выше если сравнивать с подобным периодом в 2015 году. Наряду с этим скорость увеличения на рынках за пределами Китая в 1,6 раза больше, чем в регионе Громадного Китая.
Глобальная осведомленность о бренде Huawei увеличивается вместе с выдающейся производительностью компании на рынке. В 2016 году Huawei заняла 72-е место в рейтинге лучших мировых брендов Top 100 Interbrand 2016, поднявшись на 16 позиций если сравнивать с 2015 годом. Кроме этого Huawei опять вошла в Топ-100 самых дорогих брендов мира Brand Z, появлявшись на 50-м месте если сравнивать с 70-м в 2015 году.
Помимо этого, в ноябре Huawei был назван «Лучшим брендом в сегменте потребительской электроники» в китайском рейтинге на базе опроса потребителей GfK «Лучшие торговые марки 2016 года».
Тэги:HuaweiСмартфоныСтатистика продажПресс-релизGoogle Android
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Power bank — универсальный внешний аккумулятор от prestigio
- Представлен 10-ядерный смартфон lenovo k8 note
- Представлена ос android 5.0 lollipop с material design