Пользователи стали тратить в 3 раза больше времени на мобильные приложения категории «мультимедиа и видео»

Компания App Annie, специализирующаяся на предоставлении данных и аналитических отчетов, опубликовала новый отчет, посвященный потоковому видео. Компания изучила, как выросло потребление видеоконтента, какие конкретно устройства преобладают и пр., сказали CNews в App Annie.

Согласно точки зрения представителей компании, перед приложениями потоковой передачи видео раскрываются очень много возможностей. За последние два года время, проводимое пользователями в приложениях категории «Мультимедиа и видео», выросло более чем на 210%. Рост происходил значительно стремительнее, чем в среднем по экономике приложений, и данный тип приложений вот-вот обойдет игры.

Дабы добиться успеха в мобильной индустрии, классическим ТВ-сетям нужно мыслить, как разработчикам приложений, считают эксперты App Annie. «Применяя передовые подходы лучших приложений потоковой передачи видео, удержания пользователей и эффективные стратегии привлечения, возможно повысить число просмотров, лояльность клиентов и частоту сотрудничества с ними», — отметили в App Annie.

Благодаря совокупности подписки в приложениях сервисы, подобные Netflix, HBO Now и IQIYI, штурмуют вершины мировых рейтингов доходов.

В целом неспециализированное время в приложениях растет стремительнее времени на одного пользователя. Другими словами, на рынок приходят новые пользователи. Но растет и время, которое в для того чтобы рода приложениях выполняют их нынешние клиенты, указали в компании.

Пользователи стали тратить в 3 раза больше времени на мобильные приложения категории «мультимедиа и видео»

Потоковая передача видео на мобильных устройствах — объемный рынок, и он продолжает расти. В течение последних трех месяцев 2015 г. 46% мировых просмотров видео приходилось на планшеты и смартфоны. Наряду с этим показателей вероятного замедления не отмечается.

В недавнем изучении компании Ericsson говорится, что к 2021 г. на видео будет приходиться 70% всего мобильного трафика — другими словами, с 2016 г. совокупные темпы годового роста составят 55%, прогнозируют в App Annie.

По мере того как растет диагональ и мощность экранов смартфонов, остается меньше особенных сценариев применения планшетов. Но потоковая передача видео — все еще вид деятельности, более обычный для планшетов: на них тут проводится значительно больше времени, чем на смартфонах. Наряду с этим пользователи приложений потоковой передачи видео обычно являются клиентами более чем одного для того чтобы сервиса, выделили в компании.

Тем, кто специализируется на маленьких, легких для восприятия роликах, смартфоны подойдут больше — для этого канала характерна меньшая длительность сеансов: в течение последних трех месяцев 2015 г. 69% видеороликов, просмотренный на смартфонах в мире, продолжались меньше 10 мин..

Увлекательные записи:

ПЯТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ Обзор на АНДРОИД | Elli Di


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.