Непременно настаёт тот момент, в то время, когда сотовый вышел из строя, устарел либо вам захотелось «розовенький» новый «телефончик». По давешней традиции всё хорошее – дорого. Но, в случае если желаете сэкономить, вам очень рады в веб-магазины. Не секрет, что цены в том месте отличаются на десять, двадцать, тридцать… процентов от стоимостей в магазинах больших сетевых ретейлеров.
Одна из обстоятельств кроется в том, что кроме жажды наживы, в цену замечательной торговой сети забиваются затраты компании на логистику, аренду помещения, заработную плат сотрудникам и т.д. Мелкие же магазины имеют маленькой штат (время от времени один – два человека) и затраты намного меньше, из этого и более низкая цена на реализовываемый продукт. В данной статье я постараюсь поделиться опытом приобретения мобильного телефона в вебмагазинах России.
Допустим, вы определились с маркой телефона. Не забывайте, что у нас в Российской Федерации имеется два вида сертификации телефонов: РОСТЕСТ и ЕВРОТЕСТ. Самые недорогие телефоны – ЕВРОТЕСТ.
Они ввозятся в страну в обход официальных каналов поставок производителей и тут перепродаются. Официальная гарантия завода-изготовителя в этом случае не предоставляется, исходя из этого компании, каковые реализуют подобный товар, заключают соглашение с разными ремонтными конторами, каковые и снабжают бесплатный гарантийный ремонт.РОСТЕСТ – это официально ввезённый «продукт», что проходит соответствующую сертификацию у нас и имеет гарантию производителя.
Исходя из всего этого, цена делается ощутимо выше, чем ЕВРОТЕСТ (в среднем – на 30%). То, какая версия телефона, возможно выяснить по наклейкам на коробке и на самом аппарате.
Наклейка на коробке. Наклейка на телефоне.
Но, эти телефоны ничем не отличаются друг от друга в плане качества, поскольку планируют мелкими жёлтенькими ручками китайцев на одних и тех же фабриках, и вопрос о покупке “серого” либо “белого” телефона – чисто психотерапевтический. При поломки (а это в среднем 5% от общего числа производимых телефонов) вам будут выносить мозг одинаково в любом сервисном центре. РОСТЕСТ либо ЕВРОТЕСТ – любой решает сам, и я не буду агитировать в ту либо иную сторону.
Начнём с выбора продавца. оптимальнее воспользоваться специальными сайтами, к примеру, «Яндекс-маркет». Ищите вебмагазин, у которого имеется фактический адрес, а не только юридический. Имеется в виду существование точки «самовывоза» – места, откуда вы имеете возможность забрать выбранный вами товар самостоятельно. Кроме этого необходимо обратить внимание на дату, с которой трудится магазин на «маркете».
В обязательном порядке ознакомьтесь с отзывами об организации, но очень доверять им не следует, поскольку полным-полно заказных комментариев. Однако, это окажет помощь вам составить определенное вывод о продавце. В совершенстве, само собой разумеется, лучше пользоваться проверенным магазином, к примеру тем, в котором уже совершали приобретения ваши приятели либо привычные. Но в случае если такового не имеется – не беда!
Не забывайте, что закон о защите прав потребителей на вашей стороне (красиво сообщил).
Итак, вы позвонили и сделали заказ. К примеру, вы выбрали «самовывоз». Приезжаете в указанное место, оплачиваете товар и приобретаете чек с соглашением, каковые нужно сохранить на всё время действия предоставляемой гарантии, и, само собой разумеется, рекомендуется ознакомиться с содержанием самого договора. И вот – заветная коробочка с телефоном у вас в руках, но не торопитесь на эйфориях удирать из магазина. Всё увлекательное ещё в первых рядах.
Если вы берёте РОСТЕСТ, то на упаковке должны быть наклеены так именуемые пломбы, каковые не смогут быть повреждены, как это продемонстрировано на фото.
Целостность данной пломбы показывает, что вам реализовывают новый товар и до вас никто не вскрывал упаковку. Вам смогут принести и вскрытую коробку, аргументируя это, к примеру, тем, что прошлый клиент отказался от приобретения этого телефона, но он совсем новый. Запомните: он не может быть новым, в случае если упаковка вскрыта!
Данный товар – б/у, даже в том случае, если им и пользовались всего пара мин.. Исходя из этого в мыслях отправьте их на небо за звездочками, а вслух попросите принести коробку с целыми пломбами. В случае если магазин не имеет возможности дать вам аппарат в запечатанном виде, то забирайте деньги и уходите.
оптимальнее обговаривайте данный момент при заказе товара по телефону, требуя товар в надлежащем виде.
Другое дело – ЕВРОТЕСТ. Тут мало вторая петрушка. Аппарат возможно и в распечатанной коробке, поскольку продавец может проверить работоспособность телефона. Так как вам реализовывают товар, приобретённый где-то в Европе, и при обнаружении брака должны вернуть производителю.
Не смотря на то, что нельзя исключать и факты продажи вправду не новых телефонов. Будьте бдительны! Пристально осмотрите товар на предмет сколов и потёртостей, проклейки плёнки и т.д.
В целом, не новый товар практически в любое время возможно выяснить по внешнему виду.
Потом, не меньше неотъемлемая часть – это проверка, вернее, сверка IMEI. Что это такое? Всё весьма легко! Каждому телефону присваивается собственный 15-значный номер, что возможно заметить на экране, собрав умную комбинацию:
Данный номер обязан дублироваться на наклейках ещё в трёх местах: в самом аппарате под аккумуляторной батареей (в случае если корпус не разборной, то на корпусе), на упаковке и в гарантийном талоне.
И, само собой разумеется, не забудьте проверить работоспособность самого телефона. Успешных приобретений!
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Покупки на ebay: рюкзаки от xiaomi, meizu, oneplus и razer
- Полезные расширения для google chrome: gmail
- Полигамность в софтвере — панацея?