Почему не стоит называть летающими авто все новые воздушные транспортные аппараты

Почему не стоит называть летающими авто все новые воздушные транспортные аппараты

Сейчас всё чаще появляются новости о летательных средствах передвижения, но обычно журналисты используют ко всем аппаратам единый термин “летающий автомобиль”, чем вводят в заблуждение читателей потому, что любой транспорт имеет собственное правильное наименование. В случае если у устройства имеется винты и крылья, то это возможно электросамолет, автожир, тяжелый квадрокоптер, но никак не летающий автомобиль.

Пара стартапов сравнительно не так давно заявили о выходе компактных транспортных средствах, талантливых передвигаться в воздушном пространстве. Журналисты, конечно же, об этом написали, окрестив новинки летающими машинами. Журналист с интернет-ресурса The Verge призывает сотрудников прекратить применять данный термин, потому, что он ошибочен — летающих машин не существует.

Будем разбираться совместно. То, что Uber в первой половине 20-ых годов XXI века собирается представить собственную версию аэротакси на деле свидетельствует, что компания создаст вариант винтового электросамолёта с посадкой и вертикальным взлётом. Ничего общего у этого аппарата с автомобилем нет, разве что эксперты постараются обыграть его внешний вид.

Это вывод разделяет и бывший инженер NASA. Он именно и занимается в Uber новой программой. Инженер подчернул, что растиражированный “летающий автомобиль” на деле это автожир либо уменьшенная копия самолёта, вертолёта.

Их отличает лишь электродвигатель, характерный для квадрокоптеров.

Kitty Hawk, финансируемый одним из основателей Гугл Ларри Пейджем, сказал, в их замыслах — быстрый старт продаж аппарата, похожего на гидроцикл, что посредством необычных крыльев летает над водой.

Как предложенные варианты летающих устройств будут коммерчески обоснованы и успешны, узнаем позже. Эксперты отмечают, что совершенно верно аппарат, схожий с летающим автомобилем, другими словами маленький самолётик, у которого складные крылья, не будет пользоваться успехом. Не смотря на то, что и обеспечит приличную скорость не только при полёте, но и при езде. В пользовании он будет приводить к, поскольку нужно искать/строить аэропорт, дабы взлетать и садится.

К таким относится AeroMobil из Словакии, средняя удельная стоиость которого 1.2-1.5 миллионов евро по предзаказу. Первые клиенты смогут протестировать новинку через 3 года. В 2018 году нидерландская компания PAL-V обещает выпустить серийный автожир PAL-V Liberty ценой от $399 тыс.

Источник: theverge.com

Увлекательные записи:

Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ летающие машины


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.