Плазменные и жк-панели: продажи поставили рекорд

Плазменные и жк-панели: продажи поставили рекорд

В III квартале 2007 г. в мире было реализовано рекордное число плазменных панелей (PDP). Количество продаж составил 3,14 млн. единиц, что на 31% больше если сравнивать с прошлым кварталом и на 12% больше, чем за теже месяцы прошлого года. Наряду с этим в первый раз квартальные продажи плазменных панелей минули отметку в 3 млн. единиц, отмечают специалисты Displaybank.

По расчетам аналитиков, в IV квартале 2007 г. размер поставок продолжит возрастать. Согласно данным агентства DisplaySearch, за последнее время этого года будет реализовано 4,5 млн. панелей, из которых солидную часть составят 32- и 37-дюймовые, и 42- и 50-дюймовые панели класса Full HD (1920 x 1080 пикселей). Всего за год будет реализовано приблизительно 12 млн. плазменных панелей.

Отмечается невиданный спрос на жидкокристалические панели с разрешением Full HD. Поставки таких устройств за три последних месяца возросли на 100%, а за год — более чем вдесятеро. Из всех реализованных в III квартале панелей 11% поддерживали полное разрешение высокой четкости.

Наряду с этим фаворитом на рынке Full HD стала японская корпорация Matsushita, часть которой составила 77%. Выручка от продаж PDP за три последних месяца возросла на 20%, но если сравнивать с подобным периодом 2006 г. упала на 31%, составив $1,4 млрд., что связано со большим понижением отпускных стоимостей.

Продажи плазменных панелей достигли рекордного значения

Главными вкладчиками в рост PDP-рынка стали корейские производители. Компании Samsung SDI и LG Electronics (LGE) летом повысили эффективность собственных производств и увеличили количество выпуска панелей на 52% и 72% соответственно. Солидный вклад в расширение рынка внесла и новая линейка 32-дюймовых панелей от LGE.

По размеру поставок абсолютным фаворитом рынка есть Matsushita. Лишь на ее долю в III квартале было нужно 1,04 млн. панелей (33%). третье и Второе места заняли соответственно Samsung SDI и LGE, каковые реализовали около 880 тыс. и 850 тыс. панелей соответственно.

Продажи Pioneer снизились: со 190 тыс. панелей во II квартале до 170 тыс. в третьем. Компания занимает пятое место. На четвертом — Fujitsu Hitachi Plasma Display (FHP).

В сравнении с рынком ЖК-панелей часть PDP выглядит более чем робко. По сообщению DigiTimes ссылаясь на изучения DisplaySearch, за период с июля по сентябрь этого года в мире было реализовано 23 млн. телевизионных панелей на жидких кристаллах, на 20% больше если сравнивать с прошлым кварталом. Наряду с этим рынок ЖК-панелей всех типов достиг рекордного значения в 107 млн. единиц.

Суммарный доход от продажи ЖК-панелей за три последних месяца вырос на 23% и на 45% за год. Средняя отпускная цена за панель поднялась на 10%, а цена за квадратный дюйм — на 7%. Фаворитом рынка стала тайваньская AU Optronics (AUO).

На втором месте — Samsung Electronics и на третьем — LG.Philips LCD.

Увлекательные записи:

Телевизор: плазменный vs. жидкокристаллический


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.