Наибольшая торговая сеть в Соединенных Штатах по продаже электроники Best Buy отказывается продолжать продажи планшетных компьютеров HP TouchPad по причине того, что они занимают слишком много места на складе, но не пользуются достаточным спросом, информирует All Things D ссылаясь на источники на рынке.
По сведениям одного из источников, имеющего доступ к внутренним отчетам HP, Best Buy получила от производителя 270 тыс. компьютеров, но к настоящему времени смогла реализовать только 25 тыс. из них, другими словами менее 10%. Второй источник уверен в том, что фактические продажи еще меньше, поскольку озвученная выше цифра не включает возвраты.
Из-за низкого спроса на TouchPad коробки с устройствами стали для Best Buy настоящим балластом. Сейчас сеть не только не хочет платить за компьютеры вперед, но и собирается вернуть их производителю. По данным источников, HP старается переубедить собственного партнера.
Компания направила одного из собственных топ-менеджеров, предположительно аккуратного вице-президента Personal Systems Group Тодда Брэдли (Todd Bradley) в Миннеаполис, где находится штаб-квартира Best Buy, дабы урегулировать обстановку.
На то, что TouchPad не пользуется особенным спросом, показывают скидки, каковые сети то и дело устанавливают на планшет. Объявленный в феврале TouchPad оснащен 9,7-дюймовым дисплеем с разрешением 1024 x 768 пикселей (как в iPad), 2-ядерным процессором с частотой 1,2 ГГц и функцией Touch-to-share, разрешающей обмениваться задачами ОС между мобильными устройствами.
HP TouchPad — еще один проигравший «убийца» семь дней
Ставший первым планшетом на платформе WebOS, TouchPad поступил в продажу 1 июля по цене $500 за версию с 16 ГБ памяти и $600 за версию с 32 ГБ. Уже через месяц цена новинки сократилась на $50, еще через 2 семь дней цена упала еще на $50, в то время как в некоторых сетях скидка достигает уже $120 от начального ценника.
По словам главы консалтингового агентства Envisioneering Group Рича Доэрти (Rich Doherty), HP сама сломала себе продажи. Поболтав с представителями трех розничных сетей, включая Wal-Mart, аналитик узнал, что потребители прекратили брать TouchPad вследствие того что на фоне грандиозных скидок предстоящего понижения стоимостей.
В целом же повторяется обстановка с Motorola Xoom, что был встречен потребителями столь же прохладно. В июле низкий спрос на устройство заставил наибольшего партнера Motorola, оператора Verizon Wireless, снизить цена на 25%. Низкий спрос на планшеты на базе WebOS и Android обусловлен незрелостью данных платформ, завышенной ценой, малым другими факторами и числом приложений.
К проблемам «не-iOS-планшетов» кроме этого относятся неверные рекламные выговоры. В открытом письме, направленном одним из сотрудников RIM собственному руководству, работник подверг критике маркетинговую стратегию. Он уверен в том, что пользователей, выстраивающихся в очереди за iPad, не интересует, имеется ли в нем Adobe Flash либо многозадачность — моменты, на каковые они сами в продвижении PlayBook делают главный акцент.
Увлекательные записи:
- Планшетные пк: intel остается за бортом
- Планшетник apple будет похож на гигантский iphone?
- Планшет с экраном 12˝ и поддержкой flash появится в феврале