Питер: дешевые мобильники удержали nokia на вершине

Питер: дешевые мобильники удержали nokia на вершине

По данным опроса, совершённого CNews среди наибольших сотовых ритейлеров Северо-Запада, фаворитом продаж у всех ритейлеров, не считая «Евросети» и «Ультры», есть Nokia, занимая в продажах долю от 42% («Диксис») до 49%(«Цифроград»). Подобная картина наблюдалась и в течение первых трех месяцев этого года.

Как и в начале года, Samsung с уверенностью занимает второе место (но, в «Евросети» он дробит первое-второе место с Сони Ericsson, а в ее дочке — «Ультре» — занимает первое), имея от 18% до 27%. Третье место занимает Сони Ericsson — от 11% у «Цифрограда» до 21,7% у «Диксис». Особенная обстановка в «Ультре» и «Евросети» — в первой Сони Ericsson занимает второе место, а во второй — дробит второе и первое место с Samsung.

Неудивительно, что Nokia у наибольшего российского ритейлера «Евросети» занимает всего 8% — конфликт между компаниями до сих пор не исчерпан, и телефоны финского производителя до сих пор в «Евросети» «задвигаются» на задние полки, а продавцы за их продажу не приобретают премии.

В ТOP-10 самых реализовываемых телефонов первое место у всех ритейлеров, не считая «Евросети», занимает Nokia 1110i — бюджетная модель ценой около $60. «В громаднейших количествах продаются модели нижнего ценового сегмента. Кроме этого в топ продаж попадают успешные модели производителей, имеющие цены и хорошее соотношение функционала — такие как Samsung E250 (стабильно прекрасно продается В первую очередь года), Сони Ericsson K790», — расcказали CNews в «Цифрограде».

Нужно подчернуть, что в салонах «Ультра», каковые позиционируют себя как салоны премиум-класса, Nokia 1110i кроме этого занимает ведущую плозицию. Вадим Тупяков, коммерческий директор «Ультры», подчернул, что компания, в отличие от собственного обладателя — «Евросети», не предпринимала никаких действий по «задвиганию» аппаратов Nokia на задние полки, и направляться потребительским запросам, исходя из этого первое место Nokia 1110i отражает объективный спрос. Кроме этого господин Тупяков подчернул, что «Ультра» делает упор на дорогих моделях, за счет чего средняя цена реализованного в «Ультре» телефона образовывает $260 против среднерыночной $220.

Это согласуется с тем, что второе место в «Ультре» занимает модель Samsung E250 ценой в $210, тогда как в других салонах второе место занимает либо Nokia 1112 ценой около $60 либо Motorola C113A («Евросеть») ценой около $38.

Нужно подчернуть, что в петербургской «Евросети», в отличие от всех других салонов, первое место по продажам занимает Сони Ericsson K750i ценой около $290. «Сони Ericsson K750i оптимален для муниципальных обитателей. Хочется раздельно подчернуть, что рейтинг Motorola C113 не падает, не обращая внимания на то, что модель не новая и весьма несложная. Цена данной модели в магазинах «Евросеть» всего 990 руб., телефон довольно часто берут как второй либо третий, нужный только для совершения звонков, довольно часто в качестве «рабочей трубки», отметили в филиале «Северо-Запад» компании «Евросеть».

Юрий Брюквин, председатель совета директоров аналитического агентства «Рустелеком», подчернул, что лидерство Nokia в Санкт-Петербурге закономерно — это разъясняется тем, что первые трубки у местных первопроходцев сотовой связи — операторов «Дельта телеком» и «Северо-Западный GSM» — были как раз Nokia, и близостью города к Финляндии. Второе место Samsung, согласно точки зрения г-на Брюквина, разъясняется тем, что у данной компании самый широкий модельный последовательность.

Бесплатный ознакомительный семинар:«Организация конкурентной разведки в сети» 6.09

Увлекательные записи:

ЛЕГЕНДАРНЫЕ телефоны #1 — NOKIA


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.