Philips будет делать мониторы только для себя

Philips будет делать мониторы только для себя

По словам B2B-директора компании Philips Consumer Electronics в Российской Федерации Павла Козлова, Philips прекратил лишь производство мониторов для больших ИТ-компаний, таких, как НР, Сони и Dell. «Данный бизнес продается, больше мы им заниматься не будем, — отметил он. – Наряду с этим мы сосредоточимся лишь на «брендованном бизнесе», продолжив заниматься ЖК-мониторами и ЖК-телевизорами «малой» диагонали Philips.

Сейчас TPV Technology будет самостоятельно вести бизнес в сегменте мониторов, и создавать ЖК-телевизоры, каковые Philips продолжит реализовывать самостоятельно под своим брендом. Контракт предусматривает, что Philips возьмёт 30% от общей суммы текущей рыночной капитализации TPV Technology (15% в виде акций компаний и 15% в виде конвертируемых облигаций).

В рамках соглашения Philips собирается реализовать TPV за $358 млн. собственные предприятия по выпуску ЖК-телевизоров и мониторов в Сучжоу и Донггуане (Китай), Секешфехерваре (Венгрия) и Манаусе (Бразилия), и подразделение продаж продуктов по ОЕМ-соглашениям и центр разработок в Чунгли (Tайвань). На этих фирмах трудится 1,7 тыс. человек; количество продаж произведенной ими продукции достигает $2 млрд. в год.

На данный момент TPV Technology есть вторым по окончании Samsung Electronics производителем мониторов — их доли в мире составляют 18,8% и 19,8% соответственно. По окончании завершения сделки часть TPV Technology вырастет сходу на 7,7%, каковые ранее принадлежали Philips. Это перевоплотит TPV в самого большого в мире производителя мониторов для ПК с количеством производства более 35 млн. устройств в год.

Сама компания Philips Electronics собирается сосредоточить упрочнения на более продажах бизнесе — и доходном маркетинге ЖК-телевизоров и мониторов под маркой Philips, создаваемых на фирмах TPV.

Одновременно с этим Philips планирует и потом создавать телевизоры и мониторы среднего и высшего ценовых сегментов. «Мы создаем партнерство, которое разрешит нам снизить собственные капитальные издержки, повысить уровень качества, конкурентоспособность и мобильность», — отметил господин Козлов.

Philips кроме этого объявил новый стандарт качества Perfect Panel, обеспечивающий отсутствие недостатков изображения на дисплее монитора. При появления броского либо чёрного пикселя до истечения гарантийного срока (минимальный срок действия данной гарантии – один год), вендор обязуется безвозмездно заменить либо отремонтировать монитор. Стандарт Perfect Panel будет распространяться на модели Philips 170B6, 170P6, 190B6, 190P6, 170X5 и 190X5.

Эта совокупность гарантии качества будет функционировать во всем мире.

По словам Павла Козлова, мониторы Philips с гарантией Perfect Panel относятся к верхней ценовой категории. В Philips предполагают, что введение компанией нового стандарта качества для ЖК-мониторов может подвигнуть на других игроков и подобные шаги данного рынка.

Увлекательные записи:

ОБЗОР ИГРОВОГО МОНИТОРА TCL T24M6C ИЗ КИТАЯ


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.