Компания Panasonic, являющаяся одним из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, озаботилась развитием «зеленой» энергетики – до 2012 г. она собирается инвестировать в разработку солнечных энергосберегающих технологий и батарей $1 млрд, информирует Bloomberg. Ответы будут основаны на собственных разработках Panasonic, и на разработках Sanyo, второй японской компании, которую Panasonic получает на данный момент.
Намерения Panasonic совпадают с глобальной тенденцией по сокращению выбросов парниковых газов, но улучшение экологии – не главная причина поиска новых рынков. Сместить фокус планируется в связи с недостаточным ростом на рынке потребительской электроники и бытовой техники, где отмечается ожесточенная борьба с южнокорейской Samsung Electronics. Компания пока не вычислила параметры будущих совокупностей, каковые она собирается выпускать, и не решила, какую долю «зеленые» продукты будут составлять в количестве продаж, говорит президент Panasonic Фумио Оцубо (Fumio Ohtsubo): «Мы знаем только, что отечественный рост если сравнивать с Samsung не таковой стремительный, как хотелось бы».
Решения Panasonic разрешат потребителям выводить на экран телевизоров данные о том, сколько энергии они потребляют в любой момент времени. Совокупность разрешит смотреть за потреблением энергии всех устройств в доме без исключения и сократить потребление электричества на 30%, а в лучшем случае и на 50%. Компания кроме этого собирается сделать так, дабы количество энергии, вырабатываемой посредством солнечных батарей, равнялось количеству энергии, приобретаемой из не возобновляемых источников.
Идет ли обращение о конкретном географическом регионе либо об эффективности возобновляемых источников в целом, не уточняется.
Panasonic сохраняет надежду, что на рынке «зеленых» ответов преуспеет больше
Аналитики уверены в том, что Panasonic выбирает верный фокус, поскольку зелёные продукты и «энергосберегающие» технологии все больше интересуют пользователей, причем и в развитых, и в развивающихся государствах. В компании уверенны, дабы оказать влияние на экологию, не требуется тратить десятки лет – достаточно 2-3 лет.
Напомним, в 2008 г. Panasonic договорилась о приобретении наибольшего в мире производителя аккумуляторных батарей Sanyo Electric. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца 2009 г., составит $4,5 млрд против $6,4 млрд, предполагаемых годом ранее. При помощи данного поглощения Panasonic собирается получить доступ к разработкам производства солнечных батарей, помимо этого, компания собирается приступить к выпуску батарей для электромобилей.
Чистые убытки Panasonic по результатам 2009 денежного года, завершившегося 31 марта, составили $3,97 млрд. Продажи компании за весь год сократились на 14% до $81,37 млрд. Убытки были взяты в первый раз за шесть лет.
Подобные утраты несет ближайший соперник Panasonic, корпорация Сони, которая кроме этого собирается начать выпуск аккумуляторная батарей для электромобилей и смещает выговор на 3D-продукцию.
Увлекательные записи:
- Пароль хотят заменить кардиограммой: автор идеи получил на это $14 млн
- Переломный момент на рынке пк: планшеты обходят все типы устройств
- Первые смартфоны lenovo поступают в продажу в россии. фото