Panasoniс собирается приступить к выпуску смартфонов на платформе Android: в 2011 г. приступить к продажам устройств на родном рынке Японии и в 2012 г. — за его пределами, информирует Рейтерс. «Мы недооценили то, с какой скоростью будет развиваться рынок смартфонов, — заявил на прошедшей пресс-конференции глава мобильного подразделения Panasonic Осамэ Ваки (Osame Waki). — Посредством Android мы планируем наверстать потерянное».
Выбор Panasonic в качестве базы Android очевиден. Эта платформа — гепард на мобильном рынке. В 3-м квартале 2010 г. мировые продажи Android-смартфонов выросли более чем в 14 раз до 20 млн аппаратов.
На долю платформы пришлась четверть мирового рынка смартфонов, и это при том что пара лет назад данной платформы не существовало вовсе.
Приступив к выпуску смартфонов, компания собирается реализовать до 15 млн мобильных аппаратов в 2015 г. Для сравнения, по результатам текущего денежного года, что завершится в марте 2011 г., компания сможет реализовать около 5,4-5,5 млн устройств в Японии. С интернационального рынка компания ушла в 2006 г.
В октябре Panasonic представила первый сотовый телефон под брендом Lumix, применяемом в сегменте цифровых фотоаппаратов. Устройство взяло 13,2-МП процессор и сенсор Mobile VenusEngine, широкоугольный объектив, фотовспышку и 3,3-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 854 x 480 пикселей, помощь 3G, Wi-Fi и DLNA. Реализовывать новинку с декабря 2010 г. планирует местный оператор NTT DoCoMo, а вот на интернациональном рынке этот аппарат вряд ли покажется.
Panasonic заявила о намерении возвратиться на всемирный рынок сотовых телефонов со смартфонами на базе Android
Практика применения успешных брендов существует уже давно. К примеру, Сони Ericsson уже пара лет деятельно применяет ранее принадлежащие только Сони торговые марки Walkman и Cyber-shot. В будущем компания может заимствовать и бренд PlayStation (Сони пока не разрешает это делать, ссылаясь на то, что это может в финише-финишей подпортить репутацию).
Сама Panasonic ранее применяла собственный телевизионный бренд Viera, так же при выпуске телефона.
Напомним, что Panasonic — не единственная японская компания, которая намечает мировую экспансию для собственного мобильного бизнеса. В августе 2010 г. корпорация Sharp, у которых в собствености около 30% рынка мобильных аппаратов в Японии, заявила о намерении до конца этого года объявить телефон с помощью 3D-технологии для интернационального рынка. Недавно издание The Mainichi Daily News сказало, что в 2011 г. Sharp собирается приступить к продажам данного устройства в Соединенных Штатах, Индии и Китае.
В телефоне будет использован такой же дисплей, как в Nintendo 3DS, не требующий стереоочков.
Вторым по величине производителем сотовых телефонов в Японии есть Fujitsu Toshiba Mobile Communication. О намерении объединить подразделения по выпуску мобильников с целью формирования более конкурентоспособного игрока Toshiba и Fujitsu заявили в прошедшем сезоне. Panasonic в собственности около 15% местного рынка — третье место (до объединения Toshiba и Fujitsu компании принадлежало второе место по окончании Sharp).
Увлекательные записи:
- Патентный тролль отсудил у apple $3 млн
- Pc magazine исследовал удовлетворенность пользователей пк
- Пентагон переходит на смартфоны, защищенные от прослушки анб