Разработка квантовых точек и изогнутые экраны станут двумя главными инновациями на рынке ЖК-телевизоров в ближайшие два года. Они окажут помощь вдохнуть жизнь в индустрию и увеличат количества продаж производителей, каковые не смогли освоить разработку OLED, говорится в отчете исследовательской компании NPD DisplaySearch.
Согласно данным NPD DisplaySearch,в 2015 г. на всемирный рынок будет поставлено 1,3 млн ЖК-телевизоров с помощью разрешения Ultra HD, матрицы которых будут изготовлены с применением так называемых квантовых точек.
Квантовые точки (либо нанокристаллы) — особые частицы, размер которых воздействует на длину волны пропускаемого света и, так, цвет пикселя. Они разрешают улучшить цветопередачу, приблизив воспроизводимый телевизором диапазон цветов к диапазону, принимаемому людской глазом, растолковал директор по изучениям NPD DisplaySearch в европейском регионе Пол Грей (Paul Gray).
«Телекомпании уже осваивают формат Ultra HD, но они желают предложить зрителям больше, чем легко большое количество пикселей», — продолжил аналитик. Производители стремятся удовлетворить эти амбиции, улучшая цветопередачу.
Изогнутые экраны — еще один метод поддержать интерес клиентов к телевизорам, пока компании будут осваивать OLED, сказал специалист. В соответствии с NPD DisplaySearch, в 2016 г. поставки изогнутых ЖК-телевизоров смогут достигнуть 8,2 млн штук если сравнивать с 1,8 млн в 2014 г.
По окончании 2016 г. поставки изогнутых ЖК-телевизоров начнут понижаться, прогнозируют в компании. В один момент будет возрастать часть OLED-телевизоров с экраном изогнутой формы.
Квантовые точки
Всего в 2015 г., как ожидают в NPD DisplaySearch, на всемирный рынок будет поставлено 239 млн ЖК-телевизоров. Другими словами на 7% больше если сравнивать с 2014 г. (223 млн штук).
Изогнутый ЖК-телевизор
В 2012 г. аналитики IHS iSuppli сделали прогноз, в соответствии с которому мировые поставки OLED-телевизоров (с панелями из светоизлучающих диодов) к 2015 г. должны будут достигнуть 2,1 млн штук. Но подобным прогнозам не суждено было сбыться благодаря через чур большой стоимости устройств нового типа. К примеру, в Российской Федерации 55-дюймовый OLED-телевизор LG 55EM9700 показался по цене i499990.
Первой массовый OLED-телевизор выпустила корпорация Сони, в 2007 г. модель с экраном 11 дюймов поступила в продажу по цене около $2,5 тыс. До России устройство не добралось — в 2012 г. компания отказалась от предстоящего производства модели, объявив, что рынок пока не готов к новой разработке.
Увлекательные записи:
- Опубликованы характеристики смартфона facebook
- Опубликованы шпионские фото будущего «дешевого» iphone 5 se
- Опубликовано доказательство скорого выхода гигантского ipad. фото