Стремительный рост абонентов пользующихся сотовой связью никого не удивляет, но стоит вдуматься о том, что двадцать лет тому назад об этом говорили только единицы и звучало это как что-то нелепое. Но сейчас картина изменилась в наличие и корень сотового телефона в далеком прошлом уже не роскошь, а скорее жизненная необходимость человека. Но на рынке сотовой связи не все так мирно как в жизни пользователей.
Дело в том, что операторы всегда ведут негласную борьбу за превлечение абонентов. Вследствие этого возможно пронаблюдать тот факт,что ежеквартально появляются последовательность тарифных предложений.
К примеру, новые тарифы киевстар 2013 года вышли фактически в первых числах Января и опоздал прийти апрель, как на рынке показались «страна Киевстар» и производные пакеты от нее на региональном уровне. Из-за чего существуют региональные предложения? Дело в том, что так сложилось исторически, тот же МТС занял восточную часть страны, а холдинг Киевстара запад и центр.
Кроме этого фигурирует еще один игрок на рынке связи это Лайф, что уступает по численности абонентов, но преуспевает в ценовой политике, которая направлена на привлечение пользователей.
Тарифы МТС разрабатываются для широкой аудитории, начиная местной публикой и заканчивая предложениями для туристов. Существует некоторый тариф называющиеся «МТС Турист», что создан специально для людей, каковые приезжают на маленький период времени в нашу страну и нуждаются в связи со собственными родными за границей, в большинстве это россияне. Цена звонков на гродские номера оценивается порядка 0,25 грн на муниципальные номера, что делает его привлекательным для туристов.
Тарифы Лайф также достаточно недороги, но уровень качества связи более низкое, наблюдаются нередкие сбои и территория покрытия значительно меньше нежели у соперников. Однако отдельное направление – мобильный интернет самый привлекательный по ценовой политике, исходя из этого обладатели планшетов и смартфонов предпочитают применять как раз этого операотора.
Пр и выборе само собой разумеется необходимо учитывать все параметры, в частности: уровень качества связи, стойкость радио сигнала, обширность территории покрытия, цена звонков и последовательности вторых одолжений. При выезде за границу возможно подключать роуминг, он достаточно широк в связи с заключением соглашений со многими государствами, исходя из этого в этом спектре одолжений в большинстве случаев неприятностей не появляется. Делая выбор обратите внимание на то, каким оператором сотовой связи пользуются ваши родные, поскольку цена звонков может значительно меняться в зависимости от этого параметра.