Каждый квартал понижается количество обращений от абонентов, каковые столкнулись с мошенничеством, отмечают PR-работы ведущих операторов сотовой связи на Урале. Это стало вероятно благодаря активным действиям, каковые предпринимаются для защиты заинтересованностей абонентов.
Так, к примеру, компания Мотив запустила новую услугу для защиты от несанкционированного списания денег со счета — Мобильный прайс на услуги Контент-провайдеров.
Эта услуга разрешает абоненту самостоятельно и оперативно уточнять цена SMS либо исходящего вызова на маленькие контент-номера, указанные в рекламных сообщениях либо иных источниках. Плата за услугу Мобильный прайс, и абонентская плата отсутствует, опцией смогут воспользоваться все абоненты сотовой связи Мотив.
Помимо этого, в рамках реализации Программы по борьбе с мобильным мошенничеством, на сайте компании показался особый раздел С опаской! Мобильные мошенники!, благодаря которому абоненты смогут узнать полезную информацию о видах мобильного мошенничества и нужные рекомендации для тех, кто желает обезопасить себя от нежелательных контактов с мобильными хулиганами.
В 2009 году нам удалось зафиксировать 2 950 фактов мобильного мошенничества, в связи с чем было издано постановление о реализации особой корпоративной Программы по борьбе с этим явлением, — отмечает Директор по маркетингу ТГ Мотив Екатерина Хворостова. — В следствии В первую очередь лета к нам в компанию не поступило ни одного обращения по подобным предлогам.
МТС сравнительно не так давно запустила горячую телефонную линию 911 (SMS на номер 1911), на которую абоненты присылают своевременную данные о мошенниках. С 2009 года трудится особый сервис, что разрешает абонентам скоро выяснить содержание и стоимость одолжений на платном номере.
На сайте компании действует особый раздел, посвященный безопасности, где всегда обновляется информация о методах мошенничества и находятся советы абонентам по надёжному пользованию контентными мобильным Интернетом и услугами.
Помимо этого, МТС ужесточила санкции в отношении контент-провайдеров. При мошеннических действий провайдер возвращает незаконно полученные средства абонентам.
ВымпелКом (торговая марка Билайн) запустил услугу, которая разрешает абонентам всецело защититься от мошенников. Любой желающий может создать белый или тёмный перечень маленьких номеров. В случае если клиент выбирает белый перечень, то заблокированы будут все маленькие номера, не считая указанных в перечне.
В случае если тёмный перечень, то блокировка распространится лишь на указанные в перечне номера.Это разрешает абонентам более взвешенно относится к пользованию теми либо иными сервисами на маленьких номерах, и ограничивает доступ детей к нежелательному контенту (взрослые сервисы, импульсивная отсылка SMS на маленькие номера под действием рекламы и т.д.) Помимо этого, ВымпелКом штрафует всех контент-провайдеров, допустивших применение собственных ресурсов в мошеннических целях.
Источник: e1.ru
Увлекательные записи:
- Оператор «киевстар» подвел итоги второго квартала
- Операторская овсянка. выпуск 1
- Операторская овсянка. выпуск 101