Одноклассники, проект Mail.Ru Group, первой среди социальных сетей запускает в тест мобильную платформу для приложений и игр.
Соцсеть Одноклассники предоставит игровым разработчикам новую мобильную платформу, которая разрешит делать кросс-продвижение собственных игр. К примеру, разработчики игр для смартфонов благодаря авторизации через Одноклассники смогут получить доступ к пользовательскому графу и виральным каналам социальной сети, что должно позитивно сказаться на количестве установок игр, каковые распространяются через App Store и Гугл Play.
Сейчас рынок игр для смартфонов — один из самых быстрорастущих в мире, а этот запуск разрешит продвигать игры русских разработчиков для локальной аудитории.
Сейчас приложениями Одноклассников и мобильной версией пользуется более 10 млн человек в сутки. Запуск мобильной игровой платформы разрешит разработчикам переносить игры из социальной сети на мобильные устройства и напротив. Неспециализированный тренд игрового рынка — запуск уже зарекомендовавших себя игр в соцсетях и на мобильных платформах — в будущем будет лишь усиливаться.
Кроссплатформенность разрешит создавать такие игры, в каковые пользователь сможет играться с любых устройств: сотовый телефон, планшет, ПК.
«В случае если раньше разработчики делали игры лишь для веба, то сейчас они стали запускать популярные игры и для сотовых телефонов, и для социальных сетей. Мы первыми из русских соцсетей начинаем тестировать мобильную игровую платформу и думаем, что это хорошая возможность для локальных разработчиков достучаться до громадной аудитории в условиях сложившейся на рынке игр для смартфонов олигополии.
Сейчас мы довольно часто скачиваем на собственные смартфоны игру, созданную, скажем, в Калифорнии, а не в Сталинграде. Запуск мобильной игровой платформы обязан оказать помощь местным разработчикам получить доступ к аудитории социальной сети Одноклассники, которая сейчас образовывает более 38 млн человек в сутки», — сообщил Эдгар Стродс, начальник игровой платформы проекта Одноклассники.
Сегмент социальных игр есть одним из самых быстрорастущих в русском игровой индустрии. Лишь за последний год количество рынка игр в соцсетях увеличился практически в 3 раза. Согласно точки зрения аналитиков, в 2012 году оборот рынка социальных игр должен был перевалить за отметку $275 млн. Сейчас в Одноклассниках более 24 млн пользователей в месяц играется в игры.
Наряду с этим около 10% играются в соцсети со собственных сотовых телефонов, но значительно чаще пользователи запускают HTML-игры, каковые дешёвы фактически на всех устройствах. Одноклассники реализовали каталог нативных мобильных игр для смартфонов и сопутствующие способы API для применения социального графа и собираются предоставлять качественные игры и для пользователей смартфонов.
Тэги:СмартфоныИгры и развлеченияСоциальные сети
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Официальный анонс фотоаппарата nikon d800
- Официально представлен сенсорный nokia 5530 xpressmusic
- Ontaxi – мобильное приложение для вызова такси