Oculus rift: за шаг до погружения

Oculus rift: за шаг до погружения

Уже много раз игровая индустрия делает попытки завоевать виртуальную реальность при помощи всевозможных 3D приспособлений, создающих эффект объемного пространства. В случае если сказать о 3D-мониторах, то это всего лишь подгонка ПО под разработку. Впечатляюще, но до результата полного присутствия, увы, на большом растоянии.

В случае если же обращение зайдет об очках для виртуальной реальности, то тут все не так конкретно. Но количество препятствий не пугают разработчиков этих устройств. Уже пройден этап уменьшения от шлемов, напоминающих кастрюли, до компактных и по-своему стильных очков.

Одна из самые острых неприятностей, потребовавшая внимания разработчиков гаджета — это большое понижение уровня задержек между сменой изображения головы и реальным поворотом пользователя на дисплеях.

Осень прошлого года был представлен проект виртуальных очков Oculus Rift Джона Кармакома. В этих очках уже предусмотрено 6 степеней свободы при отслеживании поворота головы. Так же гаджет предполагается оснастить дисплеем с разрешением 1280?800 точек, что образовывает 640?800px для каждого глаза.

Угол обзора ориентировочно будет составлять 110? по диагонали целых и 90? по горизонтали.

Любой набор в обязательном порядке имеет в наличии доступ к Oculus VR forums, ресурсу, снабжающему техподдержку. Очки вычислены на интерфейсы DVI/HDMI и USB. Кроме этого не имеет возможности не порадовать их небольшой вес — всего 220г.

По словам автора проекта Джона Кармакома, очки Oculus Rift «окончательно поменяют представление пользователей об играх».

И вправду, производители таких известных игр, как Half-Life, Team Fortress, HAWKEN, Space Citizen, Minecraft и Doom уже спешно оптимизируют собственные детища для помощи Oculus Rift. Не смотря на то, что коммерческий выпуск этого гаджета и был отложен, уже многие игроманы с нетерпением ожидают появления его в продаже.

Эта задержка была позвана некоторыми трансформации внесенными в изначальный проект. Но еще в последних числах Февраля создатели Oculus Rift заявили об успешном окончании разработки Oculus Latency Tester. Это новый быстрый и удобный инструмент, предназначенный для измерения задержки изображения на головном устройстве.

Эта новость не имеет возможности не порадовать подлинных игроманов, поскольку это очередной шаг на встречу к достижению результата полного погружения.

Первые наборы Oculus Rift должны поступить как к тестерам, так и к разработчикам игр до конца апреля 2013 года, что даст последним возможность порадовать фанатов чем-то новым и впечатляющим.

Увлекательные записи:

Oculus Rift | Step into Rift – now only $399


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.