SkullCandy – компания производитель hi-end аудиотехники для любителей экстримального спорта. Создана она была в 2003 году Риком Олденом. И уже к 2008 году компания была признана многими в Соединенных Штатах. на данный момент SkullCandy занимает одну из лидирующих позиций на рынке Европы и Америки.
Сейчас у меня на тесте бюджетные наушники — SkullCandy Ink’d второго поколения.
Всего эта модель имеет 24 расцветки, имеется и красные, и тёмные, и зелёные, и многоцветные, у меня лично серые с оранжевым пультиком, цвет именуется Real Tree.
Ink’d второго поколения имеют приятный дизайн.
Шнур тут ленточного типа, исходя из этого путаются наушники не так уж и очень сильно. 3,5 мм джек наушников позолочен для лучшего звучания.
Диапазон частоты наушников от 20 до 20 тысяч герц. Сопротивление 16 Ом, а большая входная мощность наушников 100 мВт. Долга шнура 130 см и этого более чем достаточно для человека с ростом от 170 до 190 сантиметров, ну и для меня с ростом 175 см)
Шнур выполнен из мягкой резины и весьма приятен на ощупь, сами затычки пластиковые и напоминают по тактильным ощущениям Soft-Touch пластик. Пультик блестящий, он несёт в себе микрофон и одну кнопку управления: 1-клик Play\Pause, 2-клика следующая дорожка, 3 клика-прошлый трек, всё легко и ясно, да и к тому же всё это написано на коробке. А ещё в коробке имеется дополнительные амбюшуры, действительно, всего одни(
Сейчас конкретно о звуке в наушниках. Звучат на четвёрочку по пятибальной шкале. Из-за чего не пять – спросите вы? По причине того, что высокие частоты мало завышены, как бы довольно глупо это не звучало и слушать Limp Bizkit в них, например, не так уж и приятно, да и низкие частоты легко завалены.
Но как неизменно имеется одно НО! В случае если потыкать умелыми пальцами в эквалайзере, то любой может подстроить звук под себя. Если вы не таковой уж и аудиофил и не придираетесь к завышенности высоких и заваленности низких и просто любите слушать музыку, то SkullCandy Ink’D второй реинкорнации созданы для вас.
В итоге мы имеем хорошие наушники с широким частотным диапазоном, хорошей громкостью, низкой ценой – от 25 до 30 долларов и приятным дизайном, да и к тому же звук в них достаточно хорошего качества да и звукоизоляция не страдает.
Если вы не привередливый пользователь и просто любите послушать музыку, то смело идите за ними в магазин.
Девиз компании гласит : «Присоединяйся к аудиореволюции », так вот присоединяйтесь, я уже присоединился.
Видео версия обзора:
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Обзор наушников sony h.ear on mdr-100aap
- Обзор наушников sony mdr-ex450 – для тех, кому не хватило на арматуру
- Обзор нового foursquare: какова она – жизнь без чекинов?