Согласно данным аналитиков, цена широкоэкранных телевизоров, стабильно падавшая приблизительно на 25% в год, данной в осеннюю пору обязана упасть еще посильнее.
Ожидается, что в течение нескольких следующих недель компания Panasonic, подразделение Matsushita Electric Industrial Company, заявит о понижении цен на плазменные телевизоры на $500 с текущей отметки в $3500.
На этой неделе офпреды Panasonic отказались подтвердить либо опровергнуть эти сведенья. Но в случае если учесть, что большая часть реализовываемых в Соединенных Штатах плазменных панелей произведены этой компанией, потенциальное понижение цены возможно разглядывать как первый ход будущей ценовой войны между широкоэкранными телевизорами различных производителей.
Эти слухи смело возможно назвать хорошей новостью для всех, кто подумывает о замене собственного ветхого ЭЛТ-телевизора на новый размером от 40 дюймов и более, в одном из трех самые популярных форматов. Полнофункциональные плазменные телевизоры с 50-дюймовым экраном, пять лет назад продававшиеся по $20 тыс, в осеннюю пору смогут достигнуть цены в $4 тыс. Жидкокристаллические и проекционные телевизоры с блоком цифровой обработки света будут стоить существенно дешевле – около $1,8 тыс.
По мере того, как в сегменте размеров от 32 до 46 дюймов стало возмможно выбрать телевизорына основе разных разработок, минимизируются ценовые отличия между ними. Понижение цен на одну разработку ведет к подобному понижению на другие.
Существует последовательность факторов, обуславливающих ускоренное резкое снижение цен. В частности, неизвестные производители в Китае и на Тайване – к примеру, Vestel, Changchong и Xoceco — производят жидкокристаллические телевизоры по существенно сниженной цене.
В Азии запускаются все новые фабрики по производству плоскопанельных дисплеев. Производители телевизоров смогут снижать цены и покрывать затраты на постройку новых фабрик за счет увеличившегося количества продаж. Но большими производителями было выстроено через чур много фабрик, и сейчас на рынке появляется избыток плазменных экранов, что угрожает возрасти еще больше.
Все это приведет к тому, что такие компании, как Panasonic, Philips Electronics, Samsung Electronics Company и Сони Corporation будут вынуждены еще посильнее опустить цены, дабы распродать данный переизбыток хотя бы частично.
Но понижение стоимостей не означает, что задача выбора нового телевизора станет несложнее. Это больше не вопрос только размера и цены. Сейчас существует не меньше восьми соперничающих разработок, и стандартов дисплеев и размеров экранов.
Раньше разделение разработок было таким: жидкокристаллические дисплеи были маленькими, плазменные – средними, а проекционные – громадными. Не смотря на то, что наилучшими с позиций размера были проекционные телевизоры, плазменные были продвинуты в технологическом замысле и имели возможность продаваться дороже, поскольку имели большой экран и были плоскими. Сейчас же ЖК-дисплеи стали такими же громадными, а проекционные экраны – более плоскими.
Увлекательные записи:
- Объявлена дата начала продаж ubuntu-смартфонов
- Официально: мобильники nokia вернутся в 2017 году
- Официально: nokia вернется на рынок смартфонов