В прошлый понедельник была совершена очередная ежегодная акция Киберпонедельник-2016. Участниками события стали М.Видео, Связной, Wikimart, MediaMarkt и другие Веб-магазины и онлайн-сервисы, каковые в данный сутки предлагали товары со большими скидками. Всего за день распродажи сайт проекта посетили порядка 500 000 человек, а с момента обновления на него перешло более 700 000 человек.
Смотрите кроме этого: Независимые смарт-часы No.1 D6 возможно приобрести менее чем за 5500 рублей
Компания No.1 заявила о распродаже, на протяжении которой у пользователей будет шанс купить смарт-часы D6 менее чем за $80. За столь маленькую сумму вы приобретаете всецело независимое устройство с помощью 3G, не нуждающееся в подключении к смартфону. Прямо с часов возможно искать данные в сети, отправлять сообщения и применять их в качестве GPS-навигатора.
No.1 D6 трудятся на полноценной версии Android 5.1 Lollipop и поддерживают Гугл Play, что разрешает загружать на них каждые приложения.
Громаднейшей популярностью у пользователей мероприятия пользовались разделы с бытовой техникой, разнообразными гаджетами, компьютерами, и с товарами для дома и дачи, детскими женской одеждой и игрушками. В первый раз в текущем году на сайте был выделен особый раздел с товарами российских производителей.
Чаще вторых пользователи заходили на страницы М.Видео, Спортмастера, Юлмарта, MediaMarkt, Эльдорадо, Связного, 220 Вольт, Samsung, ReStore, DNS и Ozon. В текущем году акция обзавелась новыми партнёрами, среди которых такие логистические компании, как Почта России, DPD, CDEK, MaxiPost, InPost, Qiwi. Помимо этого, в число партнеров акции вошли так же Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги.
В целом, за день акция собрала порядка 9 миллиардов рублей. Главной аудиторией сайта в данный сутки стали мужчины, их часть в общем количестве визитёров сайта проекта составила 58%, количество дам, посетивших в данный сутки сайт cmonday.ru — 42%. 38% от общего количества посещений были совершены с мобильных устройств, при чём 28% — со смартфонов и 10% — с планшетов.
Организаторы проекта признали прошедшую акцию очень успешной и сказали о том, что не обращая внимания на высокую посещаемость, сайт трудился без перебоев.
на данный момент у отечественных клиентов стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы решили, что такие распродажи необходимо проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года, — сказал глава комитета по стандартизацииАлександр Логунов.
Если сравнивать с прошлогодней акцией, количество заказов, оплаченных через Яндекс.Кассу на протяжении Киберпондельника-2016, увеличилось втрое, наряду с этим средняя цена приобретения одного участника достигла 3 500 рублей. Громаднейшее количество заказов пришлось на разделы, предлагающие бытовую технику и разную электронику.
Организаторы Киберпонедельника решают значительно более масштабную задачу, чем легко нагон трафика на какой-то конкретный сайт — они инвестируют в то, дабы подготавливать участников рынка к организованному участию в таких акциях, и вырабатывать верное восприятие таких акций пользователями, — сказала бизнес-директор клуба Большое количество.ру Анна Готт.
Источник: 4pda.ru
Увлекательные записи:
- Объявлены победители конкурса игр для платформы windows phone 7 среди украинских разработчиков
- Обзор мини-клавиатуры с тачпадом
- Обзор supra m127g – середнячок с необычным дизайном