За первый год работы российского вебмагазина www.shop.lenovo.ru компании Lenovo его часть превысила 1% в общем количестве продаж компании в Российской Федерации. К концу первого года работы вебмагазина его ассортимент был расширен ровно в два раза, сказали CNews в Lenovo. На сегодня клиентам дешёвы смартфоны брендов Moto, Lenovo и ZUK, планшеты, аксессуары и ноутбуки.
В будущем линейка будет дополнена моноблоками и десктопами Lenovo.
Вебмагазин предлагает широкий выбор эксклюзивных моделей, представленных лишь на данной площадке, выделили в компании. В частности, смартфон Lenovo P1, оснащенный долгоиграющей батарей. Кроме этого аппарата, в течении первого года работы громаднейшим спросом пользовались смартфоны Lenovo P90 Pro и Lenovo X3, инновационный планшет Yoga Book, и ZUK Z1 (by Lenovo) — смартфон, ранее предлагавшийся в Российской Федерации лишь «серыми» продавцами.
Сейчас же эта модель сертифицирована и имеет официальную гарантийную помощь на всей территории России, указали в Lenovo.
Развитие вебмагазина Lenovo с упором на реализацию эксклюзивных моделей продолжится и в будущем. Так, уже 7 декабря стартуют продажи преемника бестселлера Lenovo P1 — смартфона Lenovo P2. Новая модель взяла: экран Super AMOLED FullHD, 4 ГБ оперативной памяти, новый модуль камеры с разрешением 13 Мп, сканер отпечатков пальцев.
Помимо этого, железный корпус аппарата стал еще более узким — всего 8,3 мм, что никак не отразилось на емкости батареи, которая сейчас составит 5100 мА*ч (5000 мА*ч у прошлой модели), поведали в компании.
Лишь в первоначальный сутки продаж Lenovo P2 будет предлагаться со скидкой p3 тыс. Еженедельно на площадке проводятся flash-sale. Это смогут быть как скидки p500 на целый модельный последовательность, так и специальные предложения на отдельные гаджеты с размером дисконта до p15 тыс.
Определить о проведении аналогичных акций возможно подписавшись на рассылку вебмагазина.
Уже в скором времени клиенты вебмагазина Lenovo возьмут возможность покупать гаджеты в долг и рассрочку. В ноябре была добавлена опция оплаты при получении товара (Cash on Delivery). Согласно точки зрения представителей Lenovo, новый функционал вебмагазина, упрощающий процесс приобретения, будет содействовать расширению доли и дальнейшему увеличению оборота в неспециализированных продажах компании.
«На сегодня сертифицированная продукция Lenovo представлена в Российской Федерации более чем у много ритейлеров, а также в таких сетях, как “М.Видео”, “Эльдорадо”, Media Markt, “Связной”, “Юлмарт” и многих вторых. Да и то, что при таком разнообразии точек продаж отечественный вебмагазин за первый же год работы смог занять долю более чем в один процент, мы расцениваем как весьма хороший старт. Уже на данный момент мы видим растущий интерес к приобретению гаджетов напрямую от компании-производителя.
Клиент осознаёт, что это стопроцентная профессиональный качества уровень и гарантия продукта сервисной помощи», — заявил Александр Катаев, главный менеджер Lenovo в Российской Федерации.
Увлекательные записи:
- Оборот «рамэк» в 2008 г. вырос на 44,8%
- Обвал цен на планшеты: blackberry playbook подешевел в разы
- Объявлена стоимость компьютеров на ос google