По оценкам J’sonPartners Consulting, количество русского рынка планшетных ПК по результатам 2014 г. составил 9,4 млн устройств. Если сравнивать с подобными показателями 2013 г., рынок вырос на 37%.
По результатам 2014 г. скорость увеличения русского рынка планшетных ПК в натуральном выражении (+37%) значительно опередили среднемировые (+4%).
Часть русского рынка планшетных ПК в суммарных мировых продажах составила 4% по результатам 2014 г. Необходимо подчеркнуть, что часть России в общемировых продажах планшетных ПК в 2 раза превышает подобный показатель русского рынка по смартфонам.
? Согласно данным J’sonPartners Consulting, средняя розничная цена планшетного ПК в Российской Федерации по результатам 2014 г. составила i8,6 тыс. Если сравнивать с подобным показателем 2013 г. цена сократилась на 25%, с 2012 г. – на 45%. Основной обстоятельством понижения цены планшетных ПК есть рост доли русских и китайских производителей, и доли субсидированных продаж планшетных ПК под брендами операторов связи.
Согласно данным J’sonPartners Consulting, российский рынок планшетных ПК на данный момент полностью разделен между двумя операционными совокупностями – Android и iOS. Наряду с этим большинство планшетных ПК, реализованных в 2014 г., трудилась на платформе Android. Часть ОС от Гугл выросла за год на 6%, и по результатам 2014 г. составила 89% продаж в натуральном выражении.
В отличие от России, часть Android на общемировом рынке планшетных ПК не столь громадна. По предварительной оценке компании IDC, в 2014 г. часть Android в мире планшетных ПК составила 68%. Часть ОС Windows составила в мире около 5%, тогда как в Российской Федерации часть ОС от Микрософт составила менее 0,5% продаж в натуральном выражении.
Согласно точки зрения J’sonPartners Consulting, возможно выделить следующие главные тенденции на русском рынке планшетных ПК в 2014 г.:
- рост доли планшетных ПК с помощью 3G и 4G;
- за год часть планшетных ПК с помощью работы в сетях четвёртого поколений и третьего выросла на 20 п.п. и по результатам 4 квартала 2014 года составила 84% продаж в натуральном выражении;
- понижение средней розничной цене планшетного ПК, рост предложения устройств «бюджетного» сегмента;
- рост доли операторских планшетных ПК;
- в 2014 г. брендированные планшетные ПК от операторов«Вымпелком» и «Мегафон» систематично становились самыми реализовываемыми за месяц планшетами;
- качества и улучшение покрытия операторских 3G и 4G сетей, дешевизна мобильного интернет в Российской Федерации;
- рост популярности мобильных сервисов и приложений.
Согласно расчетам J’sonPartners Consulting, суммарный количество продаж планшетных ПК в Российской Федерации к 2019 г. достигнет 14,5 млн устройств, и увеличится если сравнивать с результатами 2014 г. на 56%.
Увлекательные записи:
- Обновление android превращает «эталонные» смартфоны и планшеты google в «кирпичи»
- Оборот seagate technology в 2010 г. составил $11,4 млрд
- Обвал цен на жк и «плазму» будет осенью