Объем российского рынка планшетов по итогам 2014 г. составил 9,4 млн устройств

Объем российского рынка планшетов по итогам 2014 г. составил 9,4 млн устройств

По оценкам J’sonPartners Consulting, количество русского рынка планшетных ПК по результатам 2014 г. составил 9,4 млн устройств. Если сравнивать с подобными показателями 2013 г., рынок вырос на 37%.

По результатам 2014 г. скорость увеличения русского рынка планшетных ПК в натуральном выражении (+37%) значительно опередили среднемировые (+4%).

Часть русского рынка планшетных ПК в суммарных мировых продажах составила 4% по результатам 2014 г. Необходимо подчеркнуть, что часть России в общемировых продажах планшетных ПК в 2 раза превышает подобный показатель русского рынка по смартфонам.

? Согласно данным J’sonPartners Consulting, средняя розничная цена планшетного ПК в Российской Федерации по результатам 2014 г. составила i8,6 тыс. Если сравнивать с подобным показателем 2013 г. цена сократилась на 25%, с 2012 г. – на 45%. Основной обстоятельством понижения цены планшетных ПК есть рост доли русских и китайских производителей, и доли субсидированных продаж планшетных ПК под брендами операторов связи.

Согласно данным J’sonPartners Consulting, российский рынок планшетных ПК на данный момент полностью разделен между двумя операционными совокупностями – Android и iOS. Наряду с этим большинство планшетных ПК, реализованных в 2014 г., трудилась на платформе Android. Часть ОС от Гугл выросла за год на 6%, и по результатам 2014 г. составила 89% продаж в натуральном выражении.

В отличие от России, часть Android на общемировом рынке планшетных ПК не столь громадна. По предварительной оценке компании IDC, в 2014 г. часть Android в мире планшетных ПК составила 68%. Часть ОС Windows составила в мире около 5%, тогда как в Российской Федерации часть ОС от Микрософт составила менее 0,5% продаж в натуральном выражении.

Согласно точки зрения J’sonPartners Consulting, возможно выделить следующие главные тенденции на русском рынке планшетных ПК в 2014 г.:

  1. рост доли планшетных ПК с помощью 3G и 4G;
  2. за год часть планшетных ПК с помощью работы в сетях четвёртого поколений и третьего выросла на 20 п.п. и по результатам 4 квартала 2014 года составила 84% продаж в натуральном выражении;
  3. понижение средней розничной цене планшетного ПК, рост предложения устройств «бюджетного» сегмента;
  4. рост доли операторских планшетных ПК;
  5. в 2014 г. брендированные планшетные ПК от операторов«Вымпелком» и «Мегафон» систематично становились самыми реализовываемыми за месяц планшетами;
  6. качества и улучшение покрытия операторских 3G и 4G сетей, дешевизна мобильного интернет в Российской Федерации;
  7. рост популярности мобильных сервисов и приложений.

Согласно расчетам J’sonPartners Consulting, суммарный количество продаж планшетных ПК в Российской Федерации к 2019 г. достигнет 14,5 млн устройств, и увеличится если сравнивать с результатами 2014 г. на 56%.

Увлекательные записи:

Почему планшеты теряют актуальность на рынке мобильных устройств?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.