Компания «Аквариус», русский производитель компьютерной техники, входящая в состав «Национальной компьютерной корпорации», сказала об итогах авторизации партнеров в 2010 г.
«Прошедший год был особенно ответственным для компании с позиций развития канала, — заявил председатель совета директоров компании «Аквариус» Владимир Шибанов. — Российский рынок IT оставался нестабильным, что потребовало от нас особенного внимания к потребностям партнеров. Мы сконцентрировались на их помощи в самые сложных проектах, и на обучении коммерческих и технических экспертов чтобы повысить эффективность продвижения продуктов и ответов “Аквариуса”».
Согласно данным компании, в 2010 г. количество канальных продаж «Аквариуса» составил 62%, общее число авторизованных партнеров второго уровня — 1130 компаний.
Что касается географического распределение продаж «Аквариуса», то если сравнивать с 2009г. оно осталось прошлым: Центральный федеральный округ — 45%; Южный и Северо-Кавказский федеральные округа — 18%; Приволжский федеральный округ — 21%;Северо-западный федеральный округ — 8%; Сибирский федеральный округ — 6%;Уральский федеральный округ — 2%.
Во второй половине 2010 г. «Аквариус» сделал ответственный ход в сторону привлечения к сотрудничеству новых партнеров, запустив программу Start Partner. Как пояснили в компании, её сущность пребывает в предоставлении компаниям, не владеющим базисными статусами, дополнительных возможностей для развития бизнеса за счет разных дополнительных одолжений. В итоге за 5 месяцев существования программы к ней присоединились 54 компании.
Кроме этого, в 2010 г. прошла авторизация партнеров, специализирующихся на внедрении продуктов и ответов «Аквариуса» в определённых отраслях (Solutions Partner). По результатам 2010 г. 111 партнеров «Аквариуса» авторизованы по ответам для образования, 36 — в области медицины, 33 — по совокупностям хранения данных и 38 уполномочены делать проекты в области информационной безопасности, сообщили в компании.
Для развития проектной деятельности и увеличения эффективности внедрения ответов «Аквариуса», компания в 2010 г. внесла предложение партнерам последовательность обучающих направлений для наращивания их компетенций по вертикальным рынкам. Вследствие этого экспертами компании были созданы специальные программы, повышающие эффективность внедрения продукции «Аквариуса» у конечных клиентов.
В рамках данной инициативы сотрудничество с партнерами осуществлялось не только при помощи очных встреч, но и посредством онлайн-инструментария. Послушать нужный курс и пройти тестирование произошло конкретно на сайте производителя. Это новшество взяло продолжение в 2011 г. в виде запуска совокупности вебинаров.
По словам вице-президента по коммерческой деятельности компании «Аквариус» Владимира Пискунова, в этом году «Аквариус» продолжит перемещение в сторону повышения добавленной цене производимой продукции, что разрешит компаниям, сотрудничающим с «Аквариусом», приобретать дополнительные преимущества на рынке.
Увлекательные записи:
- Обиженный акционер взял motorola за горло
- Обновление «самого мощного на рынке» антивируса отправляет windows в «синий экран смерти»
- Оборот интернет-магазина lenovo в россии превысил 1% от общего объема продаж компании