Nvidia использует искусственный интеллект для ускорения рендеринга

Nvidia использует искусственный интеллект для ускорения рендеринга

Компания Nvidia заявила об применении ИИ (ИИ) для ускорения рендеринга, представив SDK NVIDIA OptiX 5.0 с новыми возможностями трассировки лучей. Ответ, запущенное на Nvidia DGX Station — сравнительно не так давно представленной рабочей станции на базе ИИ, — предоставит дизайнерам, другим профессионалам и художникам в области создания цифрового контента возможности рендеринга, по мощности сравнимые со 150 стандартными CPU-серверами. В компании уверены, что такое GPU-ускорение разрешит проводить итерации и создавать новые версии контента высокой точности при значительно меньших затратах.

Новые возможности трассировки лучей OptiX 5.0 ускорят процесс визуализации проектов и улучшат сотрудничество разработчиков со своим контентом. Они кроме этого ускорят устранение зернистости изображения посредством способов на базе ИИ и добавят GPU-ускорение в создание результата размытости от перемещения в анимации. В Nvidia объявили, что OptiX 5.0 будет дешёв безвозмездно в ноябре для разработчиков, зарегистрированных на конференцию Siggraph 2017.

В компании говорят, что применение OptiX 5.0 на DGX Station окажет помощь создателям контента ускорить обучение, инференс и рендеринг. Практически не шумящая совокупность DGX Station, легко помещающаяся под рабочим столом, основана на GPU нового поколения Nvidia Volta.

Кроме этого Nvidia представила устройство SDK VRWorks 360 Video, которое разрешает показывать отличное видео 360-градусное в стерео в прямом эфире. В компании уверены в том, что склейка для того чтобы видео в стерео — важный ход вперед для индустрии прямого вещания. Nvidia VRWorks активизирует процесс склейки видео в стерео, поддерживая наряду с этим большой уровень качества изображения.

Помимо этого, SDK VRWorks разрешает производственным студиям, разработчикам приложений и производителям камер интегрировать SDK для склейки 360-градусного видео в стерео в существующий рабочий процесс для организации живых трансляций и постобработки. Новая модель V1 Pro от Z CAM — это первая опытная 360-градусная VR-камера с всецело интегрированным SDK VRWorks.

Z CAM, одна из первых компаний, выпустившая массовую опытную VR-камеру для прямого вещания, кроме этого интегрирует SDK NVIDIA VRWorks в собственные приложения для склеивания изображений WonderStitch и WonderLive. SDK VRWorks 360 станет доступен для загрузки 7 августа. Устройство поддерживает стриминг 360-градусного моно- и стереовидео в настоящем времени и его постобработку: склейку видеопотоков с 4K-камер в настоящем времени и самостоятельно, декодирование, калибровку, кодирование и сшивание видео с GPU-ускорением, проекцию 360 градусов на кубическую карту либо панораму, помощь GPUDirect for Video для низких задержек в видео, помощь до 32 видеопотоков.

Кроме этого, в Nvidia заявили о том, что интерактивный рендеринг, создание VR и разработка ИИ сейчас дешёвы на ноутбуках. Опытные дизайнеры с не хватает замечательной графикой сейчас смогут воспользоваться возможностями Nvidia Titan Xp либо Nvidia Quadro посредством шасси для внешнего GPU (eGPU), это окажет помощь существенно повысить производительность приложений.

Визитёров Siggraph 2017 познакомят еще с двумя разработками, каковые Nvidia анонсировалf в мае на конференции GTC: Nvidia Project Holodeck — это многопользовательская физически корректная среда фактически полноценной действительности, которая разрешает людям взаимодействовать с роботами в виртуальной реальности так же, как в реальности. Nvidia Isaac — робот с ИИ, что был научен посредством среды моделирования Isaac Lab.

Увлекательные записи:

10 ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, Что ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Захватит МИР!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.