Новые тв придут не скоро

Светодиодные телевизоры не будут занимать господствующую часть рынка, по крайней мере, в течение следующих десяти лет, информируют аналитики. По окончании детального изучения 11-дюймового SonyDrive XEL-1 ? первого в мире телевизора на базе органических светоизлучающих диодов (OLED) ? специалисты заключили , что такие телевизоры хоть и владеют потрясающим качеством изображения, доминантой станут не скоро.

По словам главы подразделения Display Systems Research агентства iSuppli Эндрю Мюррея (Andrew Murray), основной помехой для дисплеев и-распространения являются высокие производственные издержки. Согласно данным аналитиков, кроме того не обращая внимания на большую цена (практически в $2000), любой реализованный телевизор SonyDrive XEL-1 приносит корпорации убыток. До тех пор пока такие устройства выпущены только ограниченной партией и вычислены на энтузиастов разработок.

Сравнивать рынок OLED с сегментами ЖК и плазмы пока не имеет смысла, поскольку он находится на начальной стадии развития. Но это вовсе не свидетельствует, что разработка не будет развиваться либо не имеет будущего, отмечают специалисты.

Так, в 2009 г. ожидается появление новых OLED-ТВ от вторых наибольших поставщиков. Разработкой светодиодных панелей занимаются Toshiba совместно с Matsushita Electric (TM Display), Seiko Epson, Canon и Samsung. К сожалению, пару дней назад представители Toshiba сказали о том, что не будут производить телевизоры до конца 2010 г., что опять-таки связано с громадными издержками. Ранее в данной японской компании собирались выпустить собственный первый OLED-ТВ в 2009 г.

Новые тв придут не скоро
Время массового распространения OLED-телевизоров придет еще не скоро

Вторая неприятность становления OLED-рынка, по словам специалистов, содержится в параллельном развитии вторых разработок. Преимущества OLED никто не отрицает, и они очевидны: это, во-первых, отсутствие какой бы то ни было подсветки, что значительно уменьшает энергопотребление и толщину корпуса телевизора (толщина дисплея XEL-1, к примеру, образовывает всего 3 мм); во-вторых, диоды снабжают более качественное изображение и, например, цветопередачу.

Но одвременно с этим и другие технологии не стоят на месте. Сначала отличие между OLED и ЖК была огромной, но за последние несколько лет жидкокристаллическая разработка «подтянулась».

Мюррей говорит, что в будущем не должно быть одной господствующей технологии, а должен быть выбор для клиента: «Место имеется для всех трех разработок. Они смогут сосуществовать».

Ожидается, что в этом году будет реализовано только 3 тыс. OLED-телевизоров. В соответствии с отчету iSuppli, к 2013 г. глобальный рынок OLED-ТВ вырастет до 2,8 млн. телевизоров, демонстрируя рост (CAGR) в 212%.

В 2007 г. доход от продажи OLED-ТВ составит $2 млн., а к 2013 г. вырастет до $1,4 млрд. Среднегодовой рост дохода будет равна примерно 207%.

Увлекательные записи:

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ КОНЕЦ СВЕТА УЖЕ СКОРО


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.