Ноутбуки toshiba наконец берут свое в россии

Ноутбуки toshiba наконец берут свое в россии

Согласно данным русского представительства компании Toshiba Europe GmbH, во втором квартале 2006 г. Toshiba удалось войти в тройку фаворитов русского рынка ноутбуков, заняв 3-е место в рейтинге с рыночной долей продаж 8,7% (4,8% в том же квартале 2005 г.). По сравнению со вторым кварталом прошлого года, рост присутствия компании Toshiba на русском рынке портативных компьютеров составил 135%, что ровно в 5 раз превосходит рост рынка за тот же период. Это самый большой показатель роста среди первой десятки производителей портативных компьютеров, представленных на рынке России, — отмечается в пресс-релизе компании.

В Toshiba уверены, что таковой итог стал вероятен благодаря значительным трансформациям политики компании на русском рынке, например, трансформации стратегии в области сбыта. Так, в 2005 г. компания перестроила каналы сбыта, начав сотрудничать с новыми русскими дистрибьюторами и войдя во все большие розничные сети, где стали продаваться ноутбуки ее производства, например, серия медиацентров Qosmio.

Во 2 квартале 2006 г. расширение канала сбыта начало приносить настоящие плоды, не смотря на то, что мы ожидали результата пара позднее. на данный момент мы развиваем стратегию сбыта, расширяя сферу собственного влияния и переходя к прямому сотрудничеству с партнерами второго уровня, помощи их продаж методом бессчётных программ и стимулированию спроса, — добавил глава департамента персональных компьютеров столичного представительства Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко.

В компании такого же мнения придерживаются, что в достижении аналогичного результата сыграла собственную роль совершённая интегрированная и четко сфокусированная рекламная кампания, и организация особых мероприятий, направленных на выстраивание образа компании в глазах потребителя, как производителя высокотехнологичных, надежных, но наряду с этим дешёвых продуктов.

Участники рынка в целом подтверждают заявляемую Toshiba данные. С одной стороны, достоверность статистики, приводимой Toshiba, может приводить к определённым сомнениям, в первую очередь, вследствие того что они неуказывают источник данных.

Одновременно с этим, по предварительной оценке ведущих аналитических агентств за истекший квартал, – Dataquest и IDC – возможно подметить, что компания вправду показала очень внушительный рост – более чем в 100% (практически такой же, как и у HP на русском рынке) — и вошла в тройку фаворитов (в случае если, действительно, вынести за скобки Rover Computers). За то же самое время рост Acer, к примеру, превысил количество продаж японской компании у нас. Рост Toshiba стал заметен приблизительно полгода назад, в то время, когда компания заявила о начале новой маркетинговой и партнерской программы, — комментирует для CNews основной представитель Acer в Российской Федерации и Казахстане Глеб Мишин.

Увидим, что, согласно данным Gartner, часть ноутбуков Toshiba еще менее года назад составляла 5,7% рынка, другими словами компания занимала 7 место в Российской Федерации по продажам. Популярные на русском рынке портативные компьютеры от Toshiba были вытеснены лэптопами вторых больших производителей. Вследствие этого в прошедшем сезоне корпорация поменяла собственную стратегию, избрав приоритетным курс на повышение продаж портативных компьютеров, и перешла к радикальным действиям.

Увлекательные записи:

Беглый обзор Toshiba Portege 300CT


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.