Компания HTC решила отказаться от мини-предположений собственных флагманов благодаря переориентации рынка на смартфоны с громадными экранами, передает издание Focus Taiwan ссылаясь на Джека Туна (Jack Tong), президента HTC в Северной Азии. Линейка mini была запущена вендором два года назад и включает две модели: HTC One mini с экраном 4,3 дюйма (компаньон One M7) и HTC One mini 2 с экраном 4,5 дюйма (компаньон One M8). Первый аппарат вышел в июле 2013 г., второй — в мае 2014 г.
Другие производители, включая Samsung и Сони, выпускают мини-версии собственных флагманов. О намерении отказаться от них они не информировали.
По расчетам IDC, в 2018 г. на всемирный рынок будет поставлено 592,9 млн планшетофонов по сравнению со 174,9 млн в 2014 г. Наряду с этим их часть рынка возрастет с 9,8% до 24,4%. Наряду с этим часть смартфонов обычных размеров снизится с 60,2% до 51,2%. К планшетофонам изначально относились смартфоны с экраном от 5 дюймов, после этого — от 5,5 дюйма.
«В целом индустрия смещается к новым смартфонам с диагональю экрана более 5 дюймов. И отечественная дорожная карта близка к отражению данной тенденции», — заявил Тун, выступая на презентации HTC One M9+.
HTC One M9+ был объявлен спустя два месяца по окончании выхода флагмана HTC One M9. Он владеет 5,2-дюймовым дисплеем с разрешением 2560 x 1440 пикселей, 8-ядерным процессором MediaTek Helio X10 с частотой 2,2 ГГц, 3 ГБ своевременной и 32 ГБ флэш-памяти. Для сравнения, флагман HTC One M9 имеет 5-дюймовый экран и оснащается процессором с более низкой тактовой частотой.
HTC собирается отказаться от смартфонов средних размеров
В апреле 2015 г. компания HTC кроме этого запустила в Тайване модель One E9+, владеющую 5,5-поддержкой и дюймовым экраном двух SIM-карт.
За последние пара лет HTC уже в третий раз меняет собственную стратегию. В начале 2012 г. в компании объявили, что собираются сократить количество аппаратов в линейке, но каждую из новинок сделать более качественной и функционально наполненной. Затем были представлены One X, One S, One V и One M7.
После этого, через год, в феврале 2013 г., управление вендора снова заговорило о смене стратегии. В этом случае в компании решили сфокусировать упрочнения на недорогих аппаратах. Еще через три месяца поступила информация, что компанию покинул последовательность топ-менеджеров, важных за маркетинг и продуктовую стратегию. Исполнительный директор и один из основателей HTC Питер Чоу (Peter Chou) дал обещание, что сложит собственные полномочия, в случае если HTC не добьется успеха на рынке (компания растеряла позиции на рынке).
В конечном итоге так и случилось. В марте 2015 г. Чоу покинул занимаемую должность, а на его место поднялась Шер Ван (Cher Wang), которая кроме этого есть одним из основателей компании и входит в совет директоров.
Согласно данным ресурса Statista, в течение первых трех месяцев 2011 г. HTC занимала четвертое место в мире смартфонов (по окончании Samsung, Apple и RIM) с долей 8,9%. Во II квартале того же года компания сместилась на пятое место (в первую тройку вошла ZTE, потеснив RIM и HTC). После этого достаточно скоро вендор покинул и первую пятерку, по окончании чего в нее больше не возвращался.
В соответствии с Gartner, по результатам 2014 г. компания HTC не вошла и в первую десятку производителей мобильных устройств.
Увлекательные записи:
- Ноутбуки apple лишатся dvd-приводов и получат эксклюзив от intel
- Ноутбуки с chrome os будут стоить полдоллара в день
- Ноутбуки запутались в россии