"Нокиа", наибольший в мире производитель сотовых телефонов, подготавливается к проведению новой масштабной рекламной кампании по продвижению на рынке собственных устройств на базе мобильной ОС Windows Phone.
Бюджет новой маркетинговой кампании составит $127 млн, передает издание Marketing Magazine ссылаясь на осведомленные источники среди представителей индустрии. В соответствии с их информации, рекламная кампания запланирована на период в шесть месяцев и начнется в октябре этого года.
С ее помощью финский гигант собирается перепозиционировать себя из производителя телефонов на базе Симбиан в компанию, которая прежде всего будет применять в собственных смартфонах Windows Phone 7. Проведение рекламной кампании должно кроме этого совпасть с запуском первого устройства от Nokia на базе мобильной ОС от Микрософт, известного под кодовым заглавием Sea Ray.
Ранее было сказано что, смартфон под кодовым заглавием Sea Ray не резко отличается от представленного ранее первого смартфона на платформе MeeGo, Nokia N9. В нем светодиодная вспышка находится на одной оси с логотипом и камерой, тогда как в N9 она расположена сбоку. Помимо этого, на торце находится одна дополнительная кнопка, по всей видимости, для «спуска затвора» фотокамеры.
Как отмечают аналитики, компании-производители мобильных устройств довольно часто выделяют большие средства на продвижение собственной продукции, но на таком рынке, как США, большая часть рекламных затрат приходится на мобильных операторов, совместно с которыми производители в большинстве случаев запускают новые модели. Какую как раз часть этого бюджета в размере $127 млн планируется израсходовать на рекламу устройств от Nokia в Америке, узнаем позже.
Публичное отречение Nokia от Симбиан начнется в октябре 2011 г.
В рамках собственной полугодовой маркетинговой кампании Nokia собирается сотрудничать с целым рядом рекламных агентств в различных государствах. Так, в Британии партнерами финской компании будут компании WiedenKennedy, Fallon, R/GA и другие.
По словам специалистов, посредством для того чтобы масштабного ребрендинга Nokia сохраняет надежду укрепить собственные позиции на рынке смартфонов, где компания сталкивается с замечательной борьбой со стороны таких производителей, как Apple, RIM и HTC. В апреле этого года глава Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) сказал о сокращении 7 тыс. сотрудников.
Управление Nokia рассчитывает, что партнерство с Микрософт окажет помощь компании взять преимущество в борьбе с устройствами на базе Apple iOS и Android, популярность которых на рынке растет.
Увлекательные записи:
- Nokia представила новый смартфон lumia для сетей 4g
- Nokia представила первые смартфоны на windows phone. фото
- Nokia представила самый доступный смартфон на windows phone 8. фото