"Нокиа", наибольший в мире производитель сотовых телефонов, в течение нескольких лет собирается расширить сеть фирменных магазинов в Российской Федерации и познакомить со собственными сервисами большее число клиентов. информирует Bloomberg.
«Мы планируем открыть 120 магазинов в течение двух с половиной лет в городах с численностью населения от 50 тыс. человек», — заявил глава Nokia по европейским продажам Виктор Саис (Victor Saeijs). Это количество будет включать 40 существующих точек продаж, каковые Nokia уже открыла в Российской Федерации, включая флагманский магазин, расположенный около Пушкинской площади в Москве.
Для продвижения собственных услуг и телефонов компания кроме этого трудится с русскими операторами сотовой связи, включая МТС – в прошедшем сезоне данный оператор внес предложение клиентам смартфона Nokia N97 бесплатный мобильный трафик на 3 месяца. Саис высказывает сожаление, что в Российской Федерации до сих пор нет по-настоящему анлимитных тарифных замыслов, таких, к примеру, как в Европе.
Но он уверен в том, что к Январю такие предложения покажутся, и их запуск есть совместной задачей Nokia и местных игроков сотового рынка. Саис кроме этого дал обещание, что Nokia в обязательном порядке приступит к продажам на русском рынке телефонов с помощью двух SIM-карт – о намерении выпуска таких аппаратов компания заявила в прошедшем сезоне.
Nokia делает Россию одной из приоритетных государств
Ранее в этом месяце Nokia заявила об открытии фирменных магазинов в Перми, Ростове-на-Дону, Самаре и Красноярске. Главной целью программы развития фирменной розницыявляется предоставление потребителям наилучшего выбора ответов под данной маркой, говорят в компании. Пятнадцать из открытых в Российской Федерации магазинов, включая последние четыре, выполнены в концепции Evo.
Сущность ее содержится в том, что, зайдя в магазин, любой визитёр прямо на месте может самостоятельно протестировать сервисы Nokia, интегрированные в устройства компании («Магазин Ovi», «Карты Ovi», игры, email, доступ к популярным социальным сетям и т.д.), взять подробную консультацию экспертов и почувствовать все преимущества, каковые дает современный мобильный стиль судьбы.
Как отметили в Nokia ранее, в 2009 г. в Российской Федерации был запущен сервис «Музыка Ovi» (Ovi Music), открывший доступ к солидному числу платных музыкальных треков, каковые возможно загрузить на сотовый телефон либо ПК. Помимо этого, компания запустила сервис «Вместе с музыкой» (Comes with Music) и приступила к продажам первых устройств с подпиской на данный сервис, открывающий бесплатный доступ ко всем трекам «Музыки Ovi» на 1 год.
По словам Саиса, русские пользователи музыкальных работ Nokia в 25% случаях загружают треки локальных исполнителей. Компания сохраняет надежду удвоить это число в течение нескольких месяцев методом заключения контактов с местными лейблами. Nokia кроме этого развивает работу картографической информации, предлагающую на данный момент детальную данные по 28 русским городам.
Отметим, что продажи Nokia в Российской Федерации в финансовом выражении по результатам 2009 г. сократились на 26,4% до ?1,53 млрд против ?2,08 млрд в 2008 г. и против $2,01 млрд – в 2007 г. Согласно данным российский сети розничных магазинов «Евросеть», часть Nokia на русском рынке мобильных телефонов в численном выражении в 4-м квартале 2009 г. увеличилась до 37,5%. Наряду с этим ранее занимавшая безоговорочно первое место, в этом случае компания поделила его с корейской Samsung, которая увеличила продажи благодаря понижению стоимостей.
Увлекательные записи:
- Nokia пообещала догнать конкурентов
- Nokia представила два новых сенсорных телефона. фото
- Nokia представила новые телефоны nokia asha 205 и nokia 206 с поддержкой сервиса slam