Nokia обманула покупателей в рекламе своего нового флагмана. видео

Nokia обманула покупателей в рекламе своего нового флагмана. видео

Вместе с анонсом нового флагманского смартфона Nokia Lumia 920 "Нокиа" выпустила рекламный ролик с демонстрацией возможностей разработки оптической стабилизации, добавленной в новую модель. Lumia 920 будет продаваться под брендом PureView, исходя из этого ее возможностям фото- и видеосъемки в рекламе уделяется особенное внимание. Но внимательные зрители нашли в рекламном ролике киноляп.

Двумя храбрецами ролика являются женщина и мужчина, каковые едут на велосипедах. На ходу мужчина снимает даму на камеру Nokia Lumia 920. Зрителю демострируются две картины: с отключённой и включенной совокупностью стабилизации.

Во втором случае изображение ровное, как если бы велосипедистку снимала опытная кинокамера, закрепленная на рельсах.

В конечном итоге практически так и происходило: картина записывалась камерой, которая была размещена в движущемся фургоне, снабжающим значительно громадную плавность хода — исходя из этого картина не дрожала. Раскрыть подробности съемки видеоролика помогла стеклянная дверь фургона, мимо которой на 27 секунде ролика проезжали велосипедисты: в ней отразился опытный оператор, снимающий даму на камеру.

По окончании того как зрители сказали о собственной находке в сети, Nokia принесла официальные извинения за то, что она имела возможность ввести некоторых пользователей в заблуждение при помощи собственной рекламы и найденной в ней находке. «Дабы продемонстировать преимущество оптической стабилизации изображения (которая ликвидирует смазанные снимки и усиливает уровень качества изображения в условиях нехорошего освещения), мы выпустили видео, которое симулирует то, что вправду предлагает разработка», — сообщается в официальном блоге. В компании выделили, что видео было снято не на Lumia 920.

Видеоролик о Nokia Lumia 920 с киноляпом

В Nokia утверждают, что отличие между съемкой с отключённой и включенной стабилизацией очевидна. Ее возможно заметить в другом ролике, в котором тот и другой вариант показаны бок о бок. Данный ролик был продемонстрирован на протяжении выступления представителей Nokia на пресс-конференции в Нью-Йорке день назад, 5 сентября.

Его возможно взглянуть на YouTube по данной ссылке.

Добавим, что критика разработки PureView в Nokia Lumia 920 касается не только инцидента с рекламным роликом, но и того, что компания не стала оснащать новую модель таким же замечательным 41-МП сенсором, как первого представителя семейства PureView — Nokia 808. Многих наблюдателей за новинками Nokia это разочаровало. Смартфон Nokia 808 на платформе Симбиан был выпущен в июне 2012 г.

Пару дней назад Дамиан Диннинг (Damian Dinning), начальник отдела в Nokia по разработке разработок захвата изображения, ответил на окружившую Lumia 920 критику, тогда еще основанную на слухах, что в устройстве отсутствует сенсор увеличенного разрешения. «PureView — это не какая-то определенная функция либо черта. Как я уже неоднократно повторял, дело не в том, сколько пикселей в камере, а в том, что вы имеете возможность с ними сделать», — сообщил он.

Увлекательные записи:

\


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.