В прошлые дни сходу два больших производителя электроники заявили о собственном намерении выйти на рынок OLED-телевизоров ? это компании LG и Matsushita (производит технику под брендом Panasonic). По сообщению DigiTimes, LG собирается начать массовое производство OLED-телевизоров в 2011 г. До тех пор пока упоминается только одна модель с длиной диагонали экрана 32 дюйма. Компания Matsushita кроме этого заявила о собственных намерениях приступить к производству светодиодных телевизоров в будущем, но наряду с этим не сказала каких-либо сроков.
На данный момент на рынке присутствует только один OLED-телевизор, выпущенный корпорацией Сони. Модель SonyDrive XEL-1 с толщиной корпуса всего 3 мм (не считая подставки) снабжена 11-дюймовой панелью и имеет немыслимый на сегодня коэффициент контрастности 1000000:1. Согласно точки зрения специалистов, OLED (Organic Light-Emmitting Diode ? органический светоизлучающий диод) ? как раз та разработка, которая в следующие пара лет сможет заменить ЖК и «плазму».
Если сравнивать с ЖК-устройствами отображения, телевизоры на базе светоизлучающих диодов смогут иметь вес и меньшие габариты ввиду отсутствия совокупности подсветки, они владеют мгновенным откликом пикселей, более низким энергопотреблением и более качественной цветопередачей. В последнем параметре OLED-телевизоры будут соперничать с лазерными телевизорами. Напомним, первый в мире лазерный ТВ будет выпущен в III квартале 2008 г. компанией Mitsubishi.
Ранее о намерениях приступить к массовому производству OLED-телевизоров сказали Samsung и Toshiba. Первая компания собирается выпустить собственный первый светодиодный ТВ уже в следующем году, а в 2010 г. увеличить производимую линейку новыми моделями с длиной диагонали экрана до 42 дюймов. В активе компании уже лежит создание 31-дюймовой светодиодной матрицы.
LG и Matsushita собираются через пара лет представить личные светодиодные телевизоры
Toshiba планировала представить собственный первый OLED-телевизор в 2009 г., но позднее заявила о том, что случится это не раньше 2011 г., в связи с высокими производственными затратами. И вправду, на данный момент создавать OLED-дисплеи невыгодно. Об этом свидетельствуют представители Сони, каковые будут считаться, что любой выпущенный на рынок OLED-телевизор приносит компании только убытки.
Согласно точки зрения Samsung, чтобы производство OLED-дисплеев было рентабельным, их необходимо изготавливать не меньше 3 млн. штук в год.
Согласно точки зрения аналитиков, в связи с дорогостоящим производством OLED-панелей, в ближайшее десятилетие телевизоры с данной разработкой не смогут вытеснить с рынка какие-либо другие устройства отображения.
Увлекательные записи:
- Назад в 80-е: polaroid возродился с новой мгновенной фотокамерой
- На земле исчерпаны запасы материала для производства сенсорных экранов
- Названа дата появления новых ipad и ipad mini