Мне нравится Android. У него имеется множество плюсов перед ОС от Apple. Но имеется громадное “НО”. Вменяемых приложений для работы со звуком – нет.
Я не могу, уехав в отпуск, нормально записать идею, которая мне пришла мимолетно в голову. Нет инструмента, что разрешил бы мне с комфортом сделать набросок, дабы в последствии доработать его на стационарном компьютере. Сейчас я желал бы поведать о превосходной программе…
NanoStudio – http://blipinteractive.co.uk/
Как вы осознали, данное приложение доступно лишь для продуктов Apple. Возможно применять как на iPhone, так и на iPad. Сходу сообщу, что работа с этими приложениями на телефоне – это сущий преисподняя.
Да, возможно, но не требуется. Набивать барабаны либо играть на пианино на экране в 4? – это для неслабых духом музыкантов )
Вкладка Song. Первое, что мы видим, открывая приложение – это стандартное окно с дорожками, как в любом взрослом секвенсоре. С этого экрана мы управляем и редактируем отечественные партии.
Сами партии мы можем как набивать вручную, так и записывать в настоящем времени.
Вкладка Mixer. Представляет собой обычный микшер, в котором мы регулируем панораму, накладываем эффекты, конечно mute/solo каналы, каковые нам не необходимы.
Вкладка Manage. Этот раздел собрал в себя главные настройки приложения. Сохранение проекта, новый проект, Share to SoundCloud и т.д.
Одна из главных изюминок NanoStudio – это возможность NanoSync. Эта функция разрешает перенести посредством Wi-Fi отечественный проект в формате midi на любой компьютер.
Перейдем сейчас к написанию отечественной музыки. Дабы войти в интрумент, нужно с окна Song сделать двойной тап по заглавию инструмента.
Барабаны – ?TRG
Окно барабанов представляет собой 16 квадратов. Любой квадрат – это определенный звук: ?тарелка, бочка, рабочий и т.д. Так, дабы записать барабаны, мы можем легко тапать пальцами по этим квадратам, надавив кнопку Rec. Возможности TRG – большие. Возможно выбрать банк барабанов, возможно включить непроизвольный режим, в то время, когда при удержании квадрата он будет играться в выбранной нами длительности (восьмыми, шестнадцатами и т.д.).
Кроме другого, TRG возможно применять, как сэмлер. Записываем звук, к примеру, в Alchemy и переносим его в NanoStudio.
Синтезатор – Eden
В Eden имеется два банка. Любой банк содержит по 63 звука. Присутствуют как звуки звуковых инструментов, так и инструментов из вторых вселенных. Они окажутся по вкусу всем электронщикам. Клавиатура для живой игры весьма эргономичная. Скорость реакции на нажатие – быстрая. Вероятно отображение как одной клавиатуры, так и двух, дробящих экран пополам.
Так же, любой инструмент возможно редактировать под себя, изменяя звуковую форму, частоту, время задержки и т.д.
Стоит также подчернуть, что Nano превосходно трудится с внешними миди-клавиатурами. Это значительно облегчает работу при записи соло партий. Подключал Korg и M-audio – ?никаких неприятностей не появилось.
Хочется сходу предотвратить. Программа расчитана на людей, каковые имели "стаж работы" с настольными секвенсорами либо же вправду желают обучиться – вдумчиво и основательно. Nano – это не Garage.
Тут нет самоиграек и весёлых картин с интрументами.
В заврешении моего краткого обзора привожу ссылки на треки, каковые я сделал, применяя лишь Nano.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Критика приветствуется. Гармонии вам и продуктивности O
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.