Продажи Apple Watch были ниже ожиданий. Со дня выхода устройства в продажу 24 апреля 2015 г. по сегодняшний сутки — другими словами приблизительно за два месяца — было реализовано около 3 млн «часов». Не обращая внимания на то, что география продаж гаджета расширяется, прогнозы не так оптимистичны, информирует DigiTimes.
Согласно данным сервиса Гугл Trends, начиная с апреля потребительский интерес к Apple Watch неуклонно понижается. Наряду с этим гаджет очевидно уступает по количеству поисковых запросов iPhone а также менее популярному iPad.
Как вычисляют аналитики, неточность Apple содержится в неправильном позиционировании устройства. Компания сделала вывод, что Watch смогут быть украшением. И для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками.
Но Watch — это, в первую очередь, технологический продукт. Исходя из этого с течением эксплуатации он обречен на понижение цены, в отличие от сокровищ, каковые со временем дорожают.
Позиционирование Watch как фитнес-продукта кроме этого не принесло результатов. Альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — несложнее в применении, они владеют более четким назначением и, помимо этого, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят специалисты.
По предварительной информации, в начале 2016 г. Apple собирается выпустить Watch второго поколения. Но вендору нужно значительно поработать над ценовой политикой и позиционированием продукта, если он хочет нарастить собственную рыночную долю, считает DigiTimes.
Продажи Apple Watch были ниже ожиданий
Добавим, что это не первый отрицательный вердикт для Apple Watch. В мае 2015 г. аналитики компании KGI Securities в два раза снизили прогноз по поставкам гаджета в 2015 г. — с 20-30 млн до 15 млн штук. В KGI не растолковали, чем обусловлена негативная динамика.
«Умные часы» Watch компания Apple представила в сентябре 2014 г.
Гаджет оснащен датчиком пульса, акселерометром и гироскопом, функцией голосового управления Siri, поддерживает сообщения и телефонные звонки Message (с голосовой надиктовкой).
Watch помещены в водозащитный железный корпус. На правом торце находится крутящаяся головка управления, похожая на головку подзавода в механических часах. Для Watch был создан личный графический интерфейс.
Цена самой недорогой модели Watch образовывает $349, самой дорогой — $17 тыс. Продажи в первой группе государств начались 24 апреля 2015 г.
Сейчас, 26 июня, Apple начала продажи Watch во второй группе государств — Испании, Италии, Мексике, Сингапуре, Швейцарии, Южной Тайвань и Корея. Продажи в третьей группе государств начнутся 17 июля 2015 г. России в перечне до тех пор пока нет.
Увлекательные записи:
- Надежные источники подтвердили выход ipad mini
- На форуме в давосе применяют «пулеметы-глушилки» для защиты от дронов
- Найден новый способ кражи переписки из whatsapp, telegram и gmail