Начались продажи первых автонавигаторов с поддержкой глонасс

Начались продажи первых автонавигаторов с поддержкой глонасс

Весной 2011 года на русском рынке показались первые массовые мобильные устройства с помощью двух глобальных навигационных совокупностей – американской GPS и российской ГЛОНАСС. В апреле начались российские продажи первого в мире смартфона с помощью сигналов ГЛОНАСС — МТС 945 ГЛОНАСС, а в мае на рынок выходят первые в мире автомобильные навигаторы с помощью сигналов русском навигационной совокупности.

Смотрите кроме этого: Сергей Иванов: телефоны Nokia возьмут ГЛОНАСС

Как мы знаем, Российская Федерация сейчас деятельно продвигает на мировом рынкесобственную разработку спутниковой навигации ГЛОНАСС, ее возможностипримерно совпадают с возможностями американской GPS, однакоотечественная совокупность отличается более высокой точностью. В паре с GPSсистема ГЛОНАСС разрешает телефонам существенно правильнее определятьместоположение пользовательского устройства.В рамках продвижения ГЛОНАСС отечественное правительство не брезгует кроме того такимсредством как протекционизм.

Русский компания «Лаборатория «Лександ»» (торговая марка Lexand), один из фаворитов русского рынка навигаторов (пятое место по результатам 2010 года), объявляет о начале продаж в розничных сетях автомобильного навигатора Lexand SG-555. Lexand SG-555 – один из первых поступающих в розничные сети автомобильных навигаторов с одновременной помощью двух глобальных спутниковых навигационных совокупностей – GPS и ГЛОНАСС.

Преимущества двухсистемных навигаторов  (с помощью GPS и ГЛОНАСС):

  • Ввиду изюминок спутниковой группировки, совокупность GPS не всегда стабильно трудится в северных широтах. У ГЛОНАСС/GPS-оборудования таковой особенности нет.
  • В непростых условиях приема, в то время, когда оборудование «видит» узкий участок неба (каньон, район высотной застройки, находящаяся радом стенки высотного строения либо въезд в тонель) может оказаться, что в данной части небосклона находится менее 4 спутников каждой из навигационных совокупностей (столько нужно для успешного определения координат объекта). В этом случае GPS- либо ГЛОНАСС-совокупность не имеет возможности удачно выяснить координату;  двухсистемное же оборудование в полной мере может совладать с задачей: основное, дабы в совокупности на две совокупности в видимой части небосклона было 4 спутника.

База Lexand SG-555 – чипсет MStar MSB2501 с тактовой частотой процессора 400 МГц и интегрированным ГЛОНАСС/GPS-модулем MStar MSB2320, что может обрабатывать в один момент сигналы двух навигационных совокупностей – ГЛОНАСС и GPS.

Устройство имеет комбинированную антенну, что не сказалось на его габаритах: толщина Lexand SG-555 образовывает 12,2 мм. Боковые панели навигатора выполнены из металла (алюминия).

Сравнение главных черт Lexand SG-555 и среднего GPS-навигатора:

[1] 15,7 мм в том месте, где находится антенна.

Lexand SG-555 будет дешёв в ближайшее время в больших розничных сетях – «М-Видео», «Эльдорадо», «ИОН», «Белый Ветер. Цифровой» и других. Розничная цена новинки — 5 490 рублей.

Увлекательные записи:

Обзор навигаторов Explay


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.