В IV квартале 2007 г. в мире было реализовано 60,8 млн. телевизоров всех типов, что выяснилось на 5% выше если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году и на 21% выше если сравнивать с кварталом ранее. Всего за ушедший год в мире было реализовано практически 200 млн. телевизоров. Наряду с этим в IV квартале количество реализованных ЖК-телевизоров в первый раз был выше количества кинескопных ТВ.
За год продажи ЖК-ТВ выросли на 56%, до 28,5 млн. устройств в IV квартале 2007 г., что составило 47% мирового рынка ТВ всех типов. Мировая часть кинескопных (CRT) телевизоров за период В первую очередь 2006 г. по финиш 2007 г. сократилась с 77% до 46%, сообщается в изучении DisplaySearch.
Спрос на телевизоры вырос во всех регионах. Наряду с этим громаднейший рост продаж ТВ всех типов был зафиксирован в Европе. Громаднейший рост продаж ЖК-ТВ случился в государствах с развивающейся экономикой.
В Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке в сумме рост спроса на жидкокристаллические ТВ составил 106%. Наивысшие показатели проникновения ЖК-ТВ ? в Японии (86%), Западной Европе (84%) и Америке (78%).
В сегменте телевизоров с диагональю экрана от 40 дюймов и выше часть ЖК-ТВ увеличилась за год с 44% до 65%. Часть плазменных телевизоров подобных размеров сократилась с 40% до 31%, часть проекционных ТВ ? с 16% до 3%. Более чем пятикратный спад продаж проекционных ТВ от 40 дюймов, непременно, связан с ответом корпорации Сони, которая в декабре прошлого года заявила об уходе из этого бизнеса.
Такие вендоры, как Toshiba, Philips и Hitachi, уже приостановили выпуск проекционных ТВ.
Часть рынка ЖК-телевизоров наконец превысила долю кинескопных
В 2007 г. общемировые доходы от продаж ТВ в первый раз достигли отметки в $100 млрд. За последние 3 месяца прошлого года доходы возросли на 10% за год и на 26% за квартал до рекордной отметки в $32,9 млрд.
Согласно данным изучения, в секторе ЖК-телевизоров японская Сони заняла первое место срели остальных брендов. Ее часть мирового рынка ЖК-ТВ в IV квартале 2007 г. составила 19,5%. Корейская компания Samsung Electronics расположилась на втором месте с малым отрывом 0,2% ? ее часть составила 19,3%. Потом в порядке убывания рыночной доли расположились: Philips и Sharp (часть обеих компаний составила 10,1%), LG Electronics (7,7%).
Рынок плазменных телевизоров возглавил Panasonic, следом за которым последовали Samsung и LG.
Фаворитом рынка ТВ всех типов в количественном выражении вот уже шестой квартал подряд есть Samsung. Часть компании от общемирового рынка составила 15%. На втором месте ? LG (11,7%), на третьем ? Сони (8%), на четвертом ? Philips (7,4%).
Увлекательные записи:
- На российском ит-рынке появился новый кореец
- На российском сайте опубликовано видео с тысяч взломанных камер
- Nasa создаст новый ракетный двигатель