Я лишь планирую войти в мир звуков Высокой Достоверности, исходя из этого о пройденном пути сказать до тех пор пока рано. Это мир со установками и своими правилами, в нем присутствует все: от броского хорошего опыта, что наполнит твою жизнь новыми смыслами до дичайших суеверий. С каким настроением я планирую идти по этому пути – “под катом”.
С недавних пор на Кеддре показался деятельный создатель: Андрей Москалец, до этого постоянный участник в блогах и их дискуссиях. Как каждая самобытная и броская личность он вызывает к себе иногда противоположную реакцию, к тому-же и его любимые темы этого не лишены. Не лишены этого и мои взоры – и что сейчас делать, писать либо не писать?
У меня уже был пост, где мое желание писать не остановила временная недееспособность руки. Так что разность некоторых взоров напротив, только добавит контраста в эту статью.
Начну с того, что все люди различные, но не с целью убедить себя в собственной субъективной правоте, а как напоминание себе кроме того о физиологических различиях и ощущения мира и разной способности восприятия у различных людей. Я, очевидно, могу не слышать какие-то группы звуков, либо просто не обратить на них внимания в силу собственной психики, от этого я не заметить всей той картины, которая может раскрываться второму человеку. Но дальше – больше, мы переходим в мир сокровищ: замеченные картины должны тревожить, вызывать ответную реакцию – и какое количество от человека необходимо: уровень культуры, понимания, созвучие переживаниям автора и ко всему этому нужно приложить время и труд дабы переживание раскрылось во всей полноте.
Из-за чего я так глубоко копаю? Потому-что увлечение Hi-Res Audio иногда требует от затрат и меломана усилий времени для того чтобы порядка, что необходимо задуматься для чего все это, и стоит ли оно того для этого конкретно человека. Оглядываясь на себя, ощущаю, что меня начинают терзать смутные сомнения.
Нет, я вовсе не чужд качественного звука, в собственной жизни я сталкивался с обстановками, в то время, когда обнаружил в собственной душе отклик на чистое звучание. Но то был период бессознательного, что просто не мог принести хороший опыт, которым вероятно воспользоваться и поделиться.
Более осознанно поразмыслить об этом я смог только благодаря статьям вышеупомянутого автора, за что Ему моя глубокая признательность. Но сейчас денежная сторона дела пока не разрешает мне заняться этим вопросом близко, но наметить некое перемещение в сторону Hi-Fi, пожалуй, пришло время.
Думаю, для аудиофилов весьма интересно просматривать персональный опыт сотрудников по цеху о том, как они искали “тот настоящий звук” – увы, должен разочаровать, данный этап в моей жизни еще не настал, а перечислять технику уровнем ниже – смысла нет, разве что необходимо отметить пару-тройку моментов.
Беря в юные годы, к бабинному Юпитеру наушники, мне в магазине попались изодинамические ТДС-5, но это я сейчас знаю, что это такое, а тогда я чистоте звучания – но история их жизни была мала, что-то в креплении чашек сломалось и я их по малолетству (лет 15) и непониманию доламал – до сих пор душа болит, что-то все-таки в них было особое…
Позже был период скорее количества, но не качества, но это было время расширения музыкальных горизонтов, в то время, когда вкусы еще не определились и все новое вызывает неподдельный интерес и находит живую реакцию в глубине души. Думаю, в моей аудиофильской судьбе больше не будет для того чтобы золотого периода, даже в том случае, если я подниму уровень качества собственного звука на Hi-End уровень – увы, совокупность моих сокровищ очень сильно расширилась за рамки обычного восприятия, и я уже не могу кроме того по варварски окунуться всей душей в поток музыки.
Но иначе, хоть я и стал меньше со-ощущать, но уважение к музыке у меня выросло и я стал больше ВСЛУШИВАТЬСЯ в случае если, само собой разумеется, слушаю, а не просто создаю фон.
Трезво оценивая собственный культурный багаж, вкусы, готовность тратить силы и время, и что особенно принципиально важно – свойство взять отдачу в виде спектра переживаний (к счастью, это не статичная величина, и я попытаюсь ее развить), я пока не вижу для себя смысла выходить за честные 16/44, не смотря на то, что мне и в этом направлении предстоит выполнить определенный технический и денежный путь. Иначе, я считаю не нужным излишнее акцентирование на малых подробностях, каковые являются частью композиции в силу жизненных событий а не заложены в том направлении автором сознательно (типа: я четко слышу где стоит любой исполнитель, и басист меня уже дотянулся постукивая собственными скрипучими ботинками).
Думается мне, что довольно много зависит от музыкантов, которых мы любим, от характера их творчества, от их почерка и того, что они желали донести – как картина живописца, так и композиция имеет собственный масштаб детализации, серьёзный для исполнителя, и иногда, чтобы услышать все, что желал сообщить создатель не редкость достаточно вменяемого Мп3, что не умаляет вторых его преимуществ (и в случае если это напрягает какого-либо аудиофила, мне его жаль, он не может выйти за границы механической оценки, а жизнь то намного шире мира звуков).
Если бы меня не зацепило творчество Криса Ри последнего времени (период, который связан с заболеванием), быть может, я и по сей день приобретал бы наслаждение от Алисы в Мп3 и не вспоминал о Hi-Fi (не осознайте меня превратно по поводу Алисы, легко в том месте над аудиофильской составляющей находится таковой богатый и массивный культурный пласт, что я его не скоро пробурю), но Крис пишет собственную музыку такими узкими мазками, что тут Мп3 и неспециализированное уровень качества моей аудиоцепочки уже делают собственную тёмную работу – картина смазана. Но я желаю это слышать, исходя из этого не на данный момент, так мало позднее приложу упрочнения для исправления обстановки, надеюсь, что благодаря рекомендациям в статьях Андрея, мне удастся избежать сверх-расходов и взять хороший звук.
Для меня крайне важно осознавать собственный место в нашем мире, без понтов и всяких иллюзий. Лишь зная от куда идешь, возможно постараться выбрать направление, без этого личность может скатится или к фанатичному самоутверждению, или всегда будет сталкиваться с разочарованиями в этом временном мире. Я осознаю, что те-же наушники Audio-Technica ATH-MSR7 только откроют мне окно в мир музыки, какой ее задумали авторы, но то, на какое количество услышанное наполнит переживаниями мою душу, уже зависит от моей личной способности со-ощущать этим исполнителям – от моей способности обожать.
И ещё: не желаю, дабы любовь к второстепенным подробностям похитила мое время у более идеальной любви. Все возможно приобрести, не считая времени.
p.s. Жаль, что в этом конкурсе нет парочки дополнительных поощрительных призов. Подобные статьи забирают время и силы, а главного приза на всех не хватит, разве что победитель на Ю-тубе покажет своим довольным лицом, как прекрасно они звучат:).
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Mit и бой с отражением
- Mi vr: красивый, но ненужный vr-шлем от xiaomi
- Мнение о будущих изменениях в сервисах и программах google