Подведем итоги опроса «Как вы предпочитаете общаться» и сравним с результатами подобного голосования, которое параллельно проводила западная редакция среди английской аудитории. Тут имеется пара любопытных фактов.
Первая тройка способов общения отечественных читателей: голосовые вызовы с мобильного стоят на первом месте, идущие следом варианты – SMS и «живое общение» имеют приблизительно равный процент. У “оппонентов” в противном случае: SMS, звонки и электронная почта с мобильного. Отечественный сотрудник Адам Фрейзер кроме того удивился, что для западных читателей живое общение откатилось на пятое место и заняло малого долю.
Мы же порадуемся тому, что еще находим прелесть не только в получении информации, но и в контакте глаза в глаза.
Из-за чего среди фаворитов – текстовые сообщения, растолковывать не требуется. Это комфортно и скоро. Не смотря на то, что кто-то уверен в том, что озвученными словами растолковать стремительнее.
Что в средней части. Email у нас менее популярна. По всей видимости еще не затрагивает всех сфер общения и остается в основном рабочим инструментом. Приведем комментарий читательницы Дианы:
SMS – с родными, Twitter – для себя, email – по работе и делам, Skype – с сотрудниками. Простую почту также использую – отправляю приятелям открытки, в то время, когда нахожусь за рубежом».
Skype среди отечественных читателей ощутимо популярнее. А вот среди мессенджеров WhatsApp выясняется не единственным, как это выходит по опросу сотрудников. Среди отечественных комментариев указывался, к примеру, Kik messenger.
В английском опросе Facebook занимал высокую четвертую строке, Twitter – восьмую. У нас они на восьмой и девятой соответственно. Необходимо сделать оговорку, что придерживаясь унификации британского комплекта ответов, мы не внесли в список российские сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Как направляться из покинутых комментариев, пользователи этих ресурсов голосовали за Others.
Но кроме того в случае если сложить все российские ответы за соцсети с «вторым», все равно окажется меньше, чем за один Facebook в том месте, у них. Как написал один из отечественных читателей:
Вот лишь Twitter не осознаю как метод общения
на виду у всех».
Что еще отметить из необычного и неожиданного. Мы чаще прибегаем к видеозвонкам с мобильного и реже к простой почте. Но мы не разучились пользоваться факсом. В опросе сотрудников наоборот этого метода коммуникации стоит 0%. А у нас имеется случаи, в то время, когда по-второму и не достучишься. В моей журналистской практике при помощи факса приходилось запрашивать данные в ГИБДД и коммуницировать с одним из театров. Но пологаю, что имеется и еще примеры.
Вот в то время, когда все факсимильные аппараты поломаются, тогда и у нас процент Email увеличиться. Возможно…
Редакция блога – не исследовательская компания, но полтысячи человек, согласно нашей точке зрения, в полной мере хорошая выборка (либо подборка))). Среди английской аудитории ответов больше, но не намного
.
А какие конкретно выводы имеете возможность сделать из отечественных опросов вы? Поделитесь в комментариях.
Тэги:Сообщение / Операторы
Источник: nokia.ru
Увлекательные записи:
- Mobile monday украина открывает новый сезон!
- «Мобильная справка 609» — новая контентная услуга для клиентов peoplenet
- Мобильные и эргономичные терминалы сбора данных общего назначения